Екатеринбургские пиарщики нашли выход из кризиса

16 Марта 2009
Генеральным партнером конференции выступила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Организаторы подготовили для участников незабываемое шоу. Перед началом конференции гостям форума было предложено сыграть в игру «Выход кризиса с одного удара!». Каждый желающий мог бросить фирменный мячик «МедиаПартнера» с надписью «Поймай удачу!» в двухметровую куклу-вуду по имени «кризис». Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», поделилась своими впечатлениями: «Хмурый февральский день расцветился красками радости! Директора компаний, специалисты по продвижению объединились в одной игре! Веселье, улыбки, восторг! Только с дружественным настроением входили гости в конференц-зал».

Ярким продолжением борьбы с кризисом стали доклады топ-менеджеров ведущих московских и екатеринбургских компаний. Экспертный состав конференции был поистине беспрецедентным! На одной площадке крупного бизнес-центра своими секретами и практическим опытом делились Инна Алексеева (Moscow Business School, агентство PR Partner, Москва), Филипп Гуров («Гуров и партнеры», Москва), Светлана Замарацкая (Холдинг Next Media Group, Москва), Наталья Уварова и Светлана Владимирова (ГК «МедиаПартнер»), Наталия Оборина («ЭЛИТА Трэвэл»), Александр Меренков (СК «Северная казна»), Людмила Протасова («МегаФон-Урал»), Анастасия Тихонова («Хонда на Новосибирской»). Игорь Черноголов (ГК «Пенетрон-Россия»).

Бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» собрала более 60 представителей ведущих уральских компаний. Участники конференции вместе с экспертами искали ответы на самые злободневные вопросы: Как сегодня позиционировать компанию? Что говорить, а что нет? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Можно ли использовать кризис на благо? Как оптимизировать вложения в PR и рекламу: чем можно, а чем нельзя пожертвовать?

Острый интерес участников вызвал прикладной обзор наиболее эффективных малозатратных инструментов продвижения: коммуникаций в Интернет, партизанского и вирусного маркетинга. Кейсы, раскрывающие секреты наиболее эффективных кампаний последнего времени, вызвали живейшую дискуссию. По занавес конференции самые активные гости получили полезные сувениры и приятные подарки.

Организаторы с удовлетворением отмечают, что конференция станет источником актуальных тем рубрики «Маркетинг» журнала «Деловой квартал».

«Игра «Выход кризиса с одного удара!» символична», – продолжает Светлана Владимирова. – В любом кризисе важно найти свою точку «попадания в цель», свой сценарий, свою стратегию. Без сомнения, 26 февраля стал для многих днем открытия новых идей и свежих решений».

Подробная информация о конференции и фотографии на портале: http://www.dkvartal.ru/conferencesdk/9699
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"