Вестник “PR в аудите - 6”: Рецепты продвижения в кризис

13 Марта 2009
В марте 2009 года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в сотрудничестве с приглашенными экспертами будет подготовлен шестой выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным коммуникациям и работе с VIP-клиентами.

Тема данного номера - особенности продвижения в Интернете компаний, работающих в сфере предоставления профессиональных услуг. Электронные СМИ, баннерная реклама, корпоративный блог, дизайн сайта и многие другие вопросы будут подняты в этом выпуске.

Своим опытом поделятся представители компаний, специализирующихся на онлайн- маркетинге и продвижении услуг: «Ашманов и партнеры», «Текарт», Интернет-агентство PRIOR.ru, переводческая компания «Экспримо» и редактор портала Searchengines.ru.

«Как отметил Дмитрий Медведев, «кризис ведет к увеличению Интернет- трафика». В сложившийся в стране ситуации количество пользователей будет только расти, поэтому даже компаниям, предпочитающим классические методы PR, стоит обратить внимание на онлайн- продвижение. Надеюсь, что этот Вестник станет неким ликбезом в этой области», - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры и пресс-секретари ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит - деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», АКФ «Аудит-Управление», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник пока можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт - http://msk-pr.ru/contacts/.
Екатерина Шаралапова
ПРОСТОР: PR & Консалтинг
+7 (926) 665-90-32,
k@msk-pr.ru
Сайт