Документооборот в органах государственной власти

13 Марта 2009
Программа "Киролан:Административная комиссия" предназначена для автоматизации документооборота в органах государственной власти, занимающихся рассмотрением дел об административных правонарушениях. Программный продукт Киролан:Административная комиссия позволяет в Администрации г. Бийска:
Председателю комиссии:
• получать оперативную информацию о деятельности комиссии по различным учетным показателям (отчеты, документы, справочники);
• получать сводную информацию по нарушителям и делам об административных правонарушениях.
Заместителю председателя:
• вести документальное отражение взаимоотношений с органами принудительного исполнения (регистрация факта отправки постановлений в службу судебных приставов и УВД; регистрация факта и результата возврата постановлений, отправленных ранее в службу судебных приставов);
• вести документальное отражение взаимоотношений с судебными органами (регистрация направления жалобы в суд на постановления, выносимые административной комиссией; регистрация решения суда по обжалованному делу);
• формировать различные отчеты по нарушителям, состоянию постановлений, деятельности административной комиссии.
Ответственному секретарю:
• вносить в базу поступающие на рассмотрение комиссии протоколы от органов местного самоуправления и милиции общественной безопасности Управления внутренних дел;
• вносить в базу информацию о правонарушителях (физические лица) – личные данные, контактная информация;
• вносить различные варианты личной и контактной информации о правонарушителях (необходимо в связи со спецификой учета протоколов, поступивших от органов местного самоуправления и милиции общественной безопасности Управления внутренних дел);
• осуществлять быстрый ввод данных по привлекавшимся ранее нарушителям, отслеживать контроль качества поступающих и введенных данных;
• планировать заседания;
• подготавливать, оформлять и выводить на печать постановления и определения, выносимые административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
• исправлять оформление и содержание печатных форм документов (постановлений, определений) под текущие нужды и требования;
• вести учет штрафов (регистрация штрафа, регистрация факта оплаты, отчет по задолженности нарушителей);
• получать различные отчеты о деятельности комиссии: протокол заседания, журнал определений, лист в книгу постановлений, отчеты по нарушителям, реестр заказных (почтовых) отправлений и др.
Конфигурация "Киролан:Административная комиссия" является оригинальной разработкой и предназначена для использования с версией системы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.1.12.
Марина Куклина
ООО "Киролан"
seminar@kirolan.ru
Справочник 1С «Внедренные решения»