Роль маркетинга в компании в период кризиса и внешние возможности развития маркетинга в компании.

5 Марта 2009
В сложных условиях всемирного кризиса конкуренция становится для некоторых компаний непреодолимым препятствием, а для других трамплином, чтобы достичь финансового благополучия. Что же помогает одним компаниям процветать в то время, как другие терпят крах из-за экономического кризиса?
Консультанты компании RSconsult считают, что маркетинговое управление компанией — это одно из самых важных направлений деятельности любого уважающего себя предприятия или его подразделения. Особенно сейчас, в этот сложный период, возрастает потребность различных компаний в таких услугах, как маркетинговое консультирование и маркетинговое обучение персонала. Ведь в условиях кризиса одни компании теряют деньги, а другие, наоборот, еще удачней реализуют свою продукцию. Почему же это происходит? Дело в том, что в кризисное время многие покупатели заинтересованы в выгодном вложении своих средств, виною чему становится нестабильность рубля и риск девальвации. А исследование клиентов и конкурентов и управление потребительскими предпочтениями, аутсорсинг маркетинга и консультации, которые оказывают консультанты RSconsult, позволят найти пути повышения спроса наладить сбыт того или иного товара, а значит обеспечить рост прибыли предприятия. Маркетинг — это не только управление компанией в глобальном смысле. Маркетинг — это клиенто-ориентированность компании. И ни для кого не секрет, что понимание того, как важна роль маркетинга в компании в период кризиса, является залогом процветания. Залогом того, что ваша компания не только не потеряет своей прибыли, но и преумножит ее, несмотря на всемирную экономическую нестабильность. Одним из важных факторов, влияющих на маркетинговое развитие компании, является влияние клиенто-ориентированности на оргструктуру компании. Осознав важность маркетингового консультирования для своей компании, руководитель не только защитит свою фирму от убытков, но и выведет ее на новый уровень. Таким образом, финансовый рост компании в период финансового кризиса невозможен без маркетинговых исследований. При этом важно помнить, что персонал организации, принимающий активное участие в работе компании, безусловно, должен быть обучен и иметь соответствующие знания по маркетингу. Цель маркетинга — не только продвинуть ту или иную группу товаров, но и понять, чего же хочет потребитель в кризисное время, как повлияет на спрос повышение или понижение цен? Все эти моменты становятся в кризисных условиях еще важней. Один неправильный шаг — и ваша компания пойдет ко дну. Что же предпринять? Как рассчитать свои действия и заставить персонал думать о благополучии фирмы? Ответ прост — необходимо, чтобы специалисты по маркетингу обучили ваш персонал и провели маркетинговые исследования, выявили, какая группа товаров сейчас будет востребована, а какая нет, а также, повлияли на спрос потребителей. Клиенто-ориентирование компании — это важнейший фактор, влияющий на финансовое благополучие фирмы. Таким образом, маркетинг — это не просто услуга или вид деятельности, это ваше мощное оружие в борьбе с суровыми условиями экономического кризиса. Если вы хотите добиться успеха в этот кризисный для экономики период обратитесь к консультантам RSconsult.

Алексей Самойлов, консультант RSconsult
www.rsconsult.ru
(495) 223-11-54
Алексей Самойлов,
rsconsult
(495) 223-11-54
www.rsconsult.ru