«Деловой квартал» участвует в полигоне

5 Марта 2009
Лабораторные занятия Microsoft Dynamics призваны удовлетворить возросший интерес руководителей страны к управленческим программным продуктам, помогающим работать на высококонкурентных глобальных рынках и обеспечивающих прозрачность бизнес-процессов.

«Полигон Microsoft Dynamics» - это возможность:
• познакомиться с новыми возможностями широкоиспользуемых во всем мире систем управления Microsoft Dynamics AX 2009, Microsoft Dynamics NAV 5.0 и Microsoft Dynamics CRM 4.0.;
• задать вопросы ведущим специалистам Microsoft;
• научиться работать с ролевыми центрами и встроенными инструментами бизнес-анализа;
• попробовать на практике возможности взаимодействия Microsoft Dynamics с другими продуктами корпорации (Microsoft Office System, Microsoft SQL Server и др.);
• посмотреть, как на сегодняшний день в системах реализованы ключевые для бизнеса задачи: управления финансами, логистикой и производством.
• познакомиться с возможностями информационных систем, которые помогут сохранить бизнес в условиях кризиса.

График проведения региональных лабораторных классов России:
1. Екатеринбург - 12 марта
2. Новосибирск - 17 марта
3. Ростов - 24 марта
4. Самара - 31 марта

Владимир Егоров, руководитель группы по продвижению бизнес-приложений в России:
«В конце 2008 года в Москве Майкрософт провел серию лабораторных занятий, посвященных новейшим версиям систем управления предприятием Microsoft Dynamics. По результатам был получен активный отклик участников с просьбами провести аналогичные лабораторные классы в других городах России. «Деловой квартал» занимает важное место в сегменте деловой прессы в городах-миллионниках, имеет значительный профессиональный вес среди управленцев, для которых и разработаны бизнес-приложения Microsoft Dynamics».

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).
Елена Аверина
сеть журналов "Деловой квартал"
averina@moscow.apress.ru
http://dkvartal.ru/