Компания Nespresso выступила официальным партнером конкурса «Золотой Бокюз» («Bocuse d’Or»).

4 Марта 2009
На правах официального кофейного партнера международных, континентальных и национальных конкурсов, проходивших в рамках конкурса «Золотой Бокюз», компания Nespresso подарила истинным гурманам и ценителям высокой кухни неповторимые моменты дегустации кофе класса Гран Крю. Участники и гости «Золотого Бокюза» имели возможность наслаждаться кофе Nespresso в специальных барах, оборудованных высокотехнологичными кофе-машинами Nespresso, позволяющими в полной мере раскрыть характер высококачественного кофе.

В Большом финале конкурса (Grande Finale), который состоялся в конце января 2009 года в Лионе (Франция), приняли участие 24 шеф-повара из разных стран мира. Лучшим был признан Геир Скейе (Geir Skeie) из Норвегии, шеф-повар ресторана Mathuset Solvold в городе Зандефиорд.

Во время Большого финала компанией Nespresso была организована серия мастер-классов «Творческая лаборатория Nespresso» (Nespresso Ateliers de Création), которые проводились для профессионалов, стремящихся повысить уровень знаний о кофе класса Гран Крю, и для всех любителей кофе, желающих постичь главные принципы высокой кухни в процессе приготовления кофейных коктейлей Nespresso. В рамках «Золотого Бокюза» состоялось еще одно важное событие – презентация «Кодекса Nespresso» (Nespresso Codex), созданного специально для профессиональных сомелье и шеф-поваров и посвященное описанию методологии дегустации кофе.

Программа «Золотого Бокюза-2008» включала следующие конкурсы:
 «Золотой повар» («Cuisinier d’Or») – апрель 2008 года, Берн (Швейцария);
 «Золотой Бокюз» («Bocuse d’Or»), азиатский конкурс – май 2008 г., Шанхай, Китай
 «Золотой Бокюз» («Bocuse d’Or»), европейский конкурс, «Кулинарная олимпиада» («Culinary Olympiad») – июль 2008 года, Ставангер (Норвегия)
 «Национальный конкурс художественной кухни» («Concours National de Cuisine Artistique») – апрель 2008 года, Париж (Франция).

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.
Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA 2 500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах. К концу 2007 года в крупнейших городах мира работает 117 бутиков Nespresso. Уже второй год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией Nestlé и одним из “брендов-миллиардеров” этой группы.
Екатерина
Nespresso