Indoor TV в рекламной индустрии

3 Марта 2009
«Сколько стоит минута вашего времени?»
Вы когда-нибудь задавались данным вопросом? Скорее всего, да. Время любого человека ценно, и все мы не любим тратить время впустую. В современном обществе людей, находящихся в постоянном движении, с ограниченным и дорогостоящим ресурсом времени, внимание обычного человека трудно привлечь красивым баннером. Яркая разноцветная реклама встроилась в городской пейзаж настолько, что воспринимается глазом как всего лишь часть общего интерьера и не привлекает особого внимания. Ожесточенная борьба на рекламном рынке за каждую минуту внимания платежеспособного населения приводит к появлению новых, технологически емких рекламных носителей. Примером тому инструменты Digital Signage (досл. «цифровое отображение») используемые для организации Indoor TV или Indoor Video рекламы на плазменных панелях и мониторах. Для столицы сегодня это далеко не новинка, и плазменные панели можно увидеть везде, где внимание репрезентативного индивидуума из проходящего трафика способно привлечь динамическое изображение на мониторе. А вот, например, где-нибудь в Сибири, даже в больших городах, сей «венец рекламных технологий» до сих пор остаётся редкостью, и формат Indoor TV пока не завоевал широкой популярности.
Попробуем разобраться в причинах привлекательности видеорекламы в общественных местах.
Если взглянуть в прошлое и задаться вопросом, что представлял собой отдых после работы среднестатистического человека лет 20 назад, думаю, ответ будет очевиден — прийти домой, поужинать, посмотреть телевизор, почитать газету и т.п.. В следствии чего стала падать и эффективность телерекламы, а ведь это один из самых эффективных инструментов рекламы. Ну что ж, раз человек стал проводить больше времени вне дома, почему бы не украсить новые места его досуга привычными телевизорами, которые закрепились в нашем сознании как неотъемлемый атрибут домашнего очага. К ним взор тянется непроизвольно, ввиду сформировавшейся годами привычки, а если это внимание, к тому же, удержать полезной и интересной информацией, качественный контакт с рекламным контентом вам гарантирован.
Более подробную информацию по вопросу организации Indoor TV рекламы можно узнать на сайте производителя оборудования и программного обеспечения PlasCo-IP http://www.plascoip.ru