Новое агентство Zavod придумало акцию, объединившую Госавтоинспекцию и гипермаркет

2 Марта 2009
Основной девиз акции: «Соблюдайте простые правила – на дороге это спасет!». На несколько дней гипермаркет превратится в оживленную трассу, а его посетители станут участниками дорожного движения, «Движения без опасности».

Акция станет продолжением реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. В свою очередь пропагандистские мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

«Мы придаем самое большее значение именно мерам по формированию культуры поведения на дорогах, - говорит Кирьянов Виктор Николаевич, начальник Департамента ОБДД МВД России, - катастрофическую ситуацию с высоким уровнем ДТП и гибели в них людей можно переломить только через изменение отношения самих участников дорожного движения к своему поведению. Люди должны осознать свою ответственность за собственную жизнь и за жизнь близких людей. В такой работе необходимо постоянно искать новые формы диалога с водителями. Наша принципиальная позиция состоит в том, что нельзя ограничиваться только мерами административного воздействия на тех, кто уже совершил то или иное нарушение. Наша главная задача – вести постоянную и многоплановую разъяснительную работу по профилактике ДТП».
Одно из направлений пропагандисткой кампании Госавтоинспекции заключается в том, чтобы участники движения видели друг в друге, прежде всего людей. С этой точки зрения интенсивное движение в гипермаркете в часы пик сродни движению на дорогах мегаполиса с той только разницей, что серьезные столкновения в магазине крайне редки. Люди видят друг друга, а не безликие железные коробки автомашин. Им легче пойти на компромисс, уступить дорогу, переждать.

«Большинство наших покупателей приезжают в магазин на автомобилях, многие приезжают целыми семьями, с детьми. Участие в такой акции для нас – это выражение заботы о наших клиентах, о семьях и о детях, это реализация нашей социальной ответственности перед обществом – отмечает Генеральный Директор АШАН Россия Жан Пьер Жермен. - Мы будем рады подарить посетителям магазина яркие впечатления, тему для разговоров, но самое главное - мы верим, что это полезное мероприятие, люди поймут и оценят его»

На всей территории гипермаркета Ашан развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождается фразой «На дороге это спасет». Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.


«Контекстная реклама это современная и актуальная коммуникация с целевой аудиторией. Мы говорим об употреблении алкоголя за рулем рядом с отделом алкоголя, о ремнях безопасности рядом с отделом кожгалантерии, о детских креслах соответственно около отдела с детскими товарами, - говорит генеральный директор агентства Zavod Наталья Агре, - Но человек не ожидает именно такого сообщения, поэтому воспринимает его наиболее ярко. В отделе электроники на экранах телевизоров будут демонстрироваться ролики кампании по безопасности движения. Уверена, этот визит в магазин люди запомнят».
пресс-служба
ZAVOD
8-916-927-0799,
evra@mail.ru