Интернет для малого бизнеса

27 Февраля 2009
Разработка корпоративного сайта категории «стандарт» – второй продукт ГК «МедиаПартнер» в области создания и сопровождения Интернет-проектов. Напомним, в феврале 2009 года «МедиаПартнером» разработан пакет услуг «Интернет-микс», включающий продвижение сайта рекламодателей во всех поисковиках в сочетании с контекстной рекламой.

Новый продукт предполагает разработку сайта компании в условиях дефицита времени и бюджета. Тем не менее, экономное интернет-представительство обладает полноценной системой администрирования, индивидуальным дизайном, неограниченной вложенностью страниц во всех меню, разделами «Новости», «Вакансии», «Вопрос-ответ» и «Обратная связь».

«Наш опыт показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Сокращая издержки, малый бизнес переносит часть процессов в Интернет. Удобный корпоративный сайт для многих – задача номер один».

Справка:
Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», работает на рынке рекламы с 2004 года. За это время специалисты агентства осуществили более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов – Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.

По материалам
www.mediapartner.biz
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"