Танцевальные флешмобы в торговых центрах

12 Января 2011
В Интернете набирает популярность ролик, посвященный лекарственному средству «Вольтарен Эмульгель», производимому швейцарской компанией Novartis Consumer Health. Трехминутное видео, замаскированное под любительский фильм, рассказывает о танцевальных флешмобах в торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга.
Сюжет фильма прост: посетители магазинов ни с того ни сего объединяются в группы по 50 человек и в течение нескольких минут начинают выделывать танцевальные па на виду у изумленных очевидцев. Суть ролика проста: «С “Вольтарен Эмульгель” танцевать может каждый!».
Самое интересное, что посетители торговых центров, оказавшиеся свидетелями флешмобов, не оставались в стороне. Так, некоторые (самые смелые) принимались танцевать вместе с участниками флешмобов, а отдельным покупателям даже приходилось оттаскивать непослушных детей, которые недолго думая бросались в гущу танца.
Одной из площадок, где проходил флешмоб, стал торгово-развлекательный комплекс «МЕГА Дыбенко». За происходившим там наблюдала бренд-менеджер «Вольтарен Эмульгель» Ольга Дерюгина. По ее словам, посетители «МЕГИ» были в первую очередь удивлены тем, что увидели. «Сначала люди не понимали, что происходит, – рассказывает Ольга Дерюгина. – Они смотрели на происходящее и спрашивали друг друга: “А что же, что же они делают?!” Потом, когда музыка зазвучала громче, когда танец приобрел по-настоящему массовый характер, все поняли, что происходит что-то очень интересное, и стали подтягиваться. Образовалась большая толпа, и, конечно, это все смотрелось здорово».
Как сообщила Ольга Дерюгина, формат флешмоба – неожиданно возникающего действа, был выбран для того, чтобы подчеркнуть суть кампании, главная идея которой в том, что любой человек в любом месте может свободно танцевать и радоваться жизни, забыв о боли в теле. «Наше собственное тело не должно быть помехой для маленьких радостей жизни, в том числе и танцев, – объясняет Ольга Дерюгина. – Стоит заметить, что явным преимуществом формата флешмоба является относительная новизна для восприятия потребителя, что, несомненно, вызывает интерес. Ролик несет в себе ту же идею, и, надеюсь, заставит зрителей немного размяться перед экраном монитора».
Ролик снят довольно искусно: то, что это реклама, зритель понимает только в конце фильма, когда на центральные площади торговых молов выбегают люди в футболках с буквами и образуют фразу «Танцуй с “Вольтарен”, забудь о боли в теле!».
По словам Ольги Дерюгиной, этот ролик – часть коммуникационной кампании «Танцуй с “Вольтарен Эмульгель”, забыв о боли». Кампания приурочена к совместному с каналом «Россия» проекту, в рамках которого «Вольтарен Эмульгель» спонсирует «Стиляги шоу с Максимом Галкиным». По оценке Ольги Дерюгиной, запоминающейся частью коммуникационной кампании стал розыгрыш на радиостанции «Европа Плюс» поездки в Бразилию на карнавал. Также для продвижения «Вольтарена» были задействованы интернет-реклама и проводимый сейчас на портале Mail.ru конкурс, призом в котором также будет поездка в Бразилию.
Ролик можно посмотреть по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=pqYQNQAi-cg
Светлана Ляховецкая
Пресс-служба «Вольтарен Эмульгель»
тел: +7 (812) 380 00 07 доб. 225
s.lyakhovetskaya@spnogilvy.ru