«Она работает». Publicis United подтверждает, что Но-Шпа работает в любых ситуациях!

19 Февраля 2009
Но-Шпа — настолько известный бренд, что, казалось бы, не требует дополнительных коммуникаций. Главной идеей рекламной кампании было и остается то, что препарат просто работает при боли и спазмах. Быстро, надежно, в любых ситуациях. Отсюда и слоган — «Она работает».

Телевизионная кампания продолжает общую коммуникационную идею и демонстрирует классические ситуации, в которых Но-Шпа помогает справиться с болью и спазмами. Во время длительного перелета, на свидании в ресторане или дома— Но-Шпа всегда поможет!

ТВ-кампания федерального масштаба стартовала 16 февраля и продлится до 29 марта 2009 года (первый флайт). Помимо рекламы на телевидении масштабная кампания будет проходить в прессе и в Интернете.

Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные женские журналы национального охвата. Сотрудничество с ними будет идти до конца этого года.

Кроме основного ролика на общенациональных телеканалах (Первый, Россия, Домашний), в эфире развлекательных телеканалов ТНТ и СТС появятся короткометражные ролики, рассчитанные на молодежную аудиторию, и спонсорские заставки под общим слоганом «Она работает!».

Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.

А пока «она работает», вы можете посмотреть ролик в открытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=VC5o4oh-MKo
Анастасия Айдинова
Publicis United
(495) 937-33-00,
AAidinova@publicisunited.com
www.publicisunited.com