КАПИТАЛ ТУР: Зима – время для отдыха и активного продвижения
19 Февраля 2009
По словам директора по рекламе «КАПИТАЛ ТУР», Найдис Надежды, компания в зимнем сезоне реализует программу продвижения мультипрофильного бренда, основных операторских направлений и новинок сезона. «В основе январской программы стало сотрудничество «КАПИТАЛ ТУРа» с Леной Лениной - популярной писательницей, теле и радиоведущей, которая стала лицом кампании. Слоган «Я путешествую с КАПИТАЛОМ» призывает воспользоваться услугами компании, как это сделали известные личности.
Февральская программа активно развивает тему путешествий, позволяя потенциальным клиентам взглянуть на предлагаемые «КАПИТАЛ ТУРом» направления с нестандартной стороны. Использование в рекламной кампании имиджей индемичных животных или представителей фауны, характерных именно для данного региона, дает возможность помечтать на тему отдыха. Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
Марокко – символизирует верблюд,
Малайзия – символ тукан,
Кипр – символ розовый фламинго.
Яркие насыщенные имиджи на фоне зимних Московских пейзажей привлекают внимание аудитории. «Мы специально не используем в февральской программе дополнительных слоганов – только самое главное – название страны, яркий имидж, и бренд компании.
В марте мы планируем расширить Московские рамки региональными рекламными акциями» - комментирует Надежда Найдис.
Следует отметить, что «КАПИТАЛ ТУР» является постоянным клиентом РА «Европа Адвертайзинг». Компании успешно сотрудничают с 2004 года, широко используя в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы.
Дополнительная информация
КАПИТАЛ ТУР (www.capital-tour.ru) работает на туристическом рынке с 2003 года. В 2008 году компания обслужила 1 790 000 человек. КАПИТАЛ ТУР работает более чем по 40 операторским направлениям, имеет 37 региональных представительства и совместные предприятия с зарубежными партнерами по массовым туристическим направлениям. Компания неоднократно признавалась профессиональным сообществом как наиболее динамично развивающийся оператор, становилась лидером рейтинга сотрудничества. С 2007 года КАПИТАЛ ТУР является генеральным туроператором РУНЕТА активно продвигая онлайн сервисы. В 2009 году КАПИТАЛ ТУР стал победителем тендера на оказание услуг по обеспечению потребностей Центра спортивной подготовки сборных команд России и подведомственных организаций в авиа- и железнодорожных перевозках в 2009 году.
РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Одно из наиболее быстро развивающихся рекламных агентств в России. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», туроператоры TEZ TOUR, Mostravel, VKO TRAVEL, ANEX TOUR, DSBW-TOUR, Ascent Travel, Турфирма «НЕВА», Капитал Тур, Национальный Туристический Дом Франции, Мальтийское Управление по Туризму, Польская Туристическая Организация.
Февральская программа активно развивает тему путешествий, позволяя потенциальным клиентам взглянуть на предлагаемые «КАПИТАЛ ТУРом» направления с нестандартной стороны. Использование в рекламной кампании имиджей индемичных животных или представителей фауны, характерных именно для данного региона, дает возможность помечтать на тему отдыха. Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
Марокко – символизирует верблюд,
Малайзия – символ тукан,
Кипр – символ розовый фламинго.
Яркие насыщенные имиджи на фоне зимних Московских пейзажей привлекают внимание аудитории. «Мы специально не используем в февральской программе дополнительных слоганов – только самое главное – название страны, яркий имидж, и бренд компании.
В марте мы планируем расширить Московские рамки региональными рекламными акциями» - комментирует Надежда Найдис.
Следует отметить, что «КАПИТАЛ ТУР» является постоянным клиентом РА «Европа Адвертайзинг». Компании успешно сотрудничают с 2004 года, широко используя в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы.
Дополнительная информация
КАПИТАЛ ТУР (www.capital-tour.ru) работает на туристическом рынке с 2003 года. В 2008 году компания обслужила 1 790 000 человек. КАПИТАЛ ТУР работает более чем по 40 операторским направлениям, имеет 37 региональных представительства и совместные предприятия с зарубежными партнерами по массовым туристическим направлениям. Компания неоднократно признавалась профессиональным сообществом как наиболее динамично развивающийся оператор, становилась лидером рейтинга сотрудничества. С 2007 года КАПИТАЛ ТУР является генеральным туроператором РУНЕТА активно продвигая онлайн сервисы. В 2009 году КАПИТАЛ ТУР стал победителем тендера на оказание услуг по обеспечению потребностей Центра спортивной подготовки сборных команд России и подведомственных организаций в авиа- и железнодорожных перевозках в 2009 году.
РА «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Одно из наиболее быстро развивающихся рекламных агентств в России. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, цифровой центр «ИОН», сеть магазинов «Хоум Центр», туроператоры TEZ TOUR, Mostravel, VKO TRAVEL, ANEX TOUR, DSBW-TOUR, Ascent Travel, Турфирма «НЕВА», Капитал Тур, Национальный Туристический Дом Франции, Мальтийское Управление по Туризму, Польская Туристическая Организация.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024