ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB заключили соглашение о сотрудничестве.

18 Февраля 2009
16 февраля 2009 г. ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках этого соглашения компания FRESHLAB получила статус официального партнера проекта «Антикризисные проекты», который предполагает сотрудничество в области услуг:
Разработка и изготовление полиграфической продукции
Разработка и создание сайтов
Разработка и изготовление сувенирной продукции
Разработка фирменного стиля
Наружная реклама
Согласно соглашению компания FRESHLAB будет получать все поступающие заказы от партнеров проекта, и заниматься их реализацией. Выбор на компанию FRESHLAB выпал не случайно. С октября 2008 года компанией было выполнено множество заказов поступивших от участников проекта «Антикризисные проекты». По результатам оценки выполненных работ компания FRESHLAB показала высокое качество в исполнении заказов при гибких ценовых условиях, что очень важно в условиях кризиса.
«Нынешняя ситуация в стране потребовала от многих компаний, кардинальных изменений в организации работы. Нужно было оперативно перестроить структуру организации, изменить подход к клиентам, понять их проблемы, а не только решать свои внутренние. Для некоторых компаний такие условия оказались неприемлемы, в результате они теряли клиентов, не отступая ни на шаг от своих планов. И даже сейчас, есть компании, в которых слово «кризис» запрещено произносить, и тем более на него ссылаться. Руководители требуют от сотрудников, тех же объемов продаж, что и в докризисный период, постоянно меняют персонал в надеже вытянуть компании, но вместе с тем даже не собираются снижать стоимость услуг. Тем не менее, компании даже сократив свой маркетинговый бюджет, нуждаются в рекламной поддержке. Может в меньшей степени, но они так же участвуют в выставках, проводят рекламные кампании, оформляют свои магазины, проводят акции и т.д. Жизнь, несмотря на кризис, продолжается. И в этих условиях, компании, которые смогли адаптироваться и изменить подход к своей работе, стали востребованы и переживают тяжелое время гораздо легче.
Мы достаточно долго выбирали компанию, которой будем готовы отдавать поступающие заказы от наших партнеров и студия FRESHLAB полностью оправдала все наши ожидания. За прошедшие полгода мы распределяли заказы наших партнеров по многим компаниям, оценивали качество выполненных работ, сравнивали ценовую политику. И под конец 2008 года уже выявился лидер - студия FRESHLAB, которая, несмотря на трудное время, сумела адаптироваться под нынешнюю ситуацию, определить для себя ключевые направления и предложить действительно антикризисные условия работы, полностью удовлетворяющие заказчиков. Надо заметить, что качество выполненных заказов очень высокое, а стоимость услуг стала доступна даже тем компаниям, у которых сильно ограничен рекламный бюджет. Собственно поэтому мы отдали предпочтение компании FRESHLAB. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же перспективным, как и раньше. А мы им в этом поможем!» – говорит руководитель проекта «Антикризисные проекты» Сергей Ситняковский.
Антикризисные проекты
Антикризисные проекты
http://www.crisisnet.ru/index.php?name=news&op=view&id=68