Агентство «Проект Медиа» представило братство каменщиков в Интернете

18 Февраля 2009
18 февраля 2009. Москва. PR-агентство Проект Медиа / ProAct Media закончило работу над созданием интернет-сайта ведущего импортера элитной строительной керамики из Западной Европы – компании Brickford.
Сайт стал одним из инструментов реализации маркетинговой и PR стратегий, ранее разработанных агентством для компании Brickford. Сложность проекта в том, что, являясь основным инструментом продаж, сайт должен стать для Brickford значимым элементом имиджа компании.
Совмещение двух функций сайта потребовало решения сложной технической задачи – выполнить сайт в технологии flash, но при этом сделать гибкий, хорошо индексируемый каталог. Среди прочего разработчики реализовали возможность добавления во flash таблиц.
«Сайт отражает позиционирование компании как «братства каменщиков», несущего тайные знания о строительной керамике из Европы, - говорит креативный директор агентства Глеб Котов. – Дизайна сайта Brickford навеян психоделикой плакатов Pink Floyd. Это очень английская группа, как и название компании, ее фирменный стиль, шрифты, дизайн шоу-румов и т.п. Мы разработали их для Brickford ранее, совместно с нашими партнерами - студией «Лист». Все это отвечает маркетинговой стратегии компании, бизнес которой не столько продажа высококачественных кирпича и черепицы, а консалтинг по этим продуктам. Еще в 16, кажется, веке королевской волей в Англии предписано строиться только из камня. Brickford несет эту культуру в Россию, и сайт, среди прочего, должен отвечать этой идее».
Глеб Котов
Проект Медиа
info@pro-act.ru
ProAct Media