Журнал Food Business обновил графическую и содержательную модели

10 Февраля 2009
Главный акцент сделан не на информационной составляющей, редакция декларирует как основную ценность возможность использования контента журнала в качестве инструмента для принятия решений. Издание предлагает целевой аудитории аналитические материалы, информацию об актуальных трендах и значимых событиях food-индустрии, интервью с первыми лицами продовольственных и ритейловых операторов, авторские статьи
топ-менеджеров ведущих компаний, рейтинги и данные о продажах, котировки на основные виды сырья, управленческие кейсы и многое другое.

Шеф-редактор Food Business Александр Удиков считает, что в нынешних условиях у журнала есть все шансы в краткосрочной перспективе стать ведущим изданием, освещающим деятельность food-индустрии.

Известный маркетолог Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", ознакомившись с пилотным номером обновленного журнала, заявил, что, с его точки зрения, на настоящий момент это лучшее издание о продовольственном бизнесе. «Удачное сочетание опыта игроков рынка и концептуального осмысления этого опыта консультантами дает аудитории самое главное – понимание, что нужно делать. На мой взгляд, это намного важнее только голой теории, которую сложно применить, или же чистой практики, которую просто глупо копировать», - таково мнение господина Тамберга.

В скором времени будет запущен и портал foodbusiness.ru.

Food Business издается компанией «Актион-Медиа», выпускающей такие известные B2B-журналы, как «Финанс», «Главбух», «Учет, налоги, право», «Кадровое дело», Sales Business и многие другие.

Тел. редакции и отдела рекламы: +7 (495) 788-53-26
Служба подписки: +7 (495) 775-77-65, 785-11-13
E-mail для писем и пресс-релизов: udikov(at)action-media.ru
www.action-press.ru
Александр Удиков
Журнал Food Business
+7 (495) 788-53-26,
b2b_editor@yahoo.com
Сайт журнала Food Business