"КСАН" разработал интерактивный проект для ресторана "Винная история"

5 Февраля 2009
Агентство интерактивного маркетинга "КСАН" http://www.ksan.ru реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана "Винная история", направленный на повышение brand awareness и увеличение продаж.

Стратегия
1. Воссоздать в интернет-пространстве опыт, получаемый человеком в процессе посещения ресторана.
2. Вовлечь посетителей во взаимодействие с брендом и продуктом через несколько интерактивных игр, встроенных в проект.
3. Максимально сократить время от call to action до момента покупки путем создания интернет-магазина, предоставляющего возможность купить вино, которое является основной темой ресторана.

Реализация
Для того, чтобы вызвать ощущения, которые человек получает при посещении ресторана, разработана виртуальная экскурсия, в которой представители целевой аудитории смогут прогуляться по залам ресторана, посмотреть на интерьер и почувствовать его атмосферу.

Для увеличения продолжительности контакта и большего вовлечения во взаимодействие с брендом, в виртуальную экскурсию встроены несколько игр, например, дегустация и выбор правильного бокала для вина.

Чтобы сократить время от позитивного впечатления после посещения имиджевой части проекта до момента покупки, создан интернет-магазин, в котором можно приобрести основной продукт ресторана – прекрасное вино. Call to action встроены в виртуальную экскурсию и позволяют тут же совершить покупку.

Интернет-магазин – это и не только способ конвертировать позитивные впечатления от ресторана в продажи, но и отдельный бизнес-проект, который приносит самостоятельный доход.

"Интернет-магазин "Винотека" - это не просто удобный способ купить понравившееся вино из 16 стран мира, но и виртуальный справочник. Путешествуя по его страницам, Вы сможете изучить особенности виноделия в разных странах, ознакомиться с наиболее популярными или наоборот, редкими винами. Сможете собирать и поддерживать свою винотеку дома", – пишет владелец ресторана Вячеслав Меркулов.

"Вовлекающий подход, реализованный в этом проекте, позволяет закрывать всю цепочку – от имиджевого сообщения до продаж. В результате рекламная кампания работает и на имидж, и на продажи – одним единым фронтом", – добавляет Мария Иванова, аккаунт-директор агентства интерактивного маркетинга "КСАН".

Агентство интерактивного маркетинга "КСАН" специализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий с помощью интерактивных медиа.

КСАН реализовано более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. Агентство имеет более 20 наград на русских и зарубежных конкурсах в области креатива, дизайна и рекламы. Входит в пятерку лучших российских интерактивных агентств по версии АКАР за 2007 г.

Одна из частей проекта – виртуальная экскурсия, разработана компанией neq4 http://www.neq4.ru по заказу Агентства интерактивного маркетинга "КСАН".

Компания neq4 – ведущая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 – Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.
Наталия Котляревская
Агентство интерактивного маркетинга КСАН
info@ksan.ru,
info@ksan.ru