АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии

3 Февраля 2009
Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.


Тема конференции обусловлена нестабильной экономической ситуацией в мировой экономике, остро ставящей перед многими компаниями вопрос выбора подходящей PR-стратегии. Конференция объединит профессионалов в области PR, продвижения, рекламы, создав площадку для прямого общения, обмена опытом и различными приемами эффективного продвижения в условиях экономического кризиса.

Среди ключевых тем бизнес-форума – влияние кризиса на PR-стратегии компаний, построение внешней и внутренней информационной политики в условиях нестабильности, инструменты продвижения. Эксперты конференции – руководители компаний, ведущие специалисты в области PR.

«АКАР как ведущая профессиональная ассоциация всегда способствует развитию цивилизованного и прозрачного рынка. Поэтому мы рады оказать содействие уральскому бизнес-форуму!», – говорит Валентин Смоляков, И.О. исполнительного директора АКАР. – Участие в конференции позволит компаниям найти свежие идеи и новые пути для продвижения, обменяться опытом с ведущими компаниями реального сектора и крупными коммуникационными агентствами».

Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570

По вопросам участия в конференции просим обращаться к Варваре Головатиной, руководителю проекта: тел. (343) 379-40-49/376-32-76 e-mail: golovatina@apress.ru
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"