Интернет-агентство Matik представило новые возможности использования игровых сайтов для продвижения своих клиентов
29 Января 2009
На основе анализа полученных результатов за истекший период специалисты агентства Matik пришли к выводу, что данный инструмент будет интересен рекламодателям сферы товаров и услуг массового спроса для повышения количества потенциальных посетителей на сайты компаний в кратчайшие сроки.
Первый проект продвижения был реализован на сайте «Хозяин слова» (http://wordkeeper.ru/), где в течение пяти дней проходил конкурс, победителей которого ждали денежные призы от компании-спонсора (рекламодателя). Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было зарегистрироваться, посетить сайт рекламодателя и только затем приступать к состязанию. Благодаря организованной программе продвижения on-line ресурса рекламодателя, за 5 дней компания получила порядка 1000 посетителей на сайт. С учетом достаточно низкой цены спонсорского пакета, стоимость привлечения одного посетителя получилась низкой.
На данный момент, подобные инструменты развлекательного маркетинга начинают набирать обороты. Известны успешные примеры создания развлекательных мультиков и игр, с помощью которых до целевой аудитории доводилось основное рекламное сообщение продукта. Если при планировании стратегии Интернет-маркетинга часть целевой аудитории может находиться среди людей, которые играют в игры, то имеет смысл уделить внимание таким каналам коммуникации.
«Развлекательный маркетинг достаточно хорошо воспринимается целевой аудиторией, так как знакомство с компанией-спонсором происходит в игровой форме. - Комментирует событие Директор по развитию Интернет-агентства Matik Артем Овечкин, –Использование данных инструментов продвижения в рекламных целях позволяет с легкостью вовлечь посетителей сайта в игру, а далее формировать положительный имидж рекламодателя».
Специалисты Интернет-агентства Matik рассчитывают, что потенциальным рекламодателям такой способ управления брендом в Сети обойдется несравненно дешевле, чем при использовании стандартных инструментов Интернет-маркетинга.
О компании Matik
Агентство интернет-маркетинга Matik входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.
Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».
Агентсво Matik помогало решать маркетинговые задачи в интрнете для таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.
Подробнее о Matik на сайте www.matik.ru
Артем Овечкин – Директор по развитию
+ 7 (495) 225-42-31
ao@matik.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Де-талли. Умное Агентство
Мария Сенникова, Дарья Илашвили, Александра Алферова
Тел.: (495) 643-10-37
(495) 518-58-07
E-mail: sennikova@de-tally.ru, ilashvili@de-tally.ru
Первый проект продвижения был реализован на сайте «Хозяин слова» (http://wordkeeper.ru/), где в течение пяти дней проходил конкурс, победителей которого ждали денежные призы от компании-спонсора (рекламодателя). Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было зарегистрироваться, посетить сайт рекламодателя и только затем приступать к состязанию. Благодаря организованной программе продвижения on-line ресурса рекламодателя, за 5 дней компания получила порядка 1000 посетителей на сайт. С учетом достаточно низкой цены спонсорского пакета, стоимость привлечения одного посетителя получилась низкой.
На данный момент, подобные инструменты развлекательного маркетинга начинают набирать обороты. Известны успешные примеры создания развлекательных мультиков и игр, с помощью которых до целевой аудитории доводилось основное рекламное сообщение продукта. Если при планировании стратегии Интернет-маркетинга часть целевой аудитории может находиться среди людей, которые играют в игры, то имеет смысл уделить внимание таким каналам коммуникации.
«Развлекательный маркетинг достаточно хорошо воспринимается целевой аудиторией, так как знакомство с компанией-спонсором происходит в игровой форме. - Комментирует событие Директор по развитию Интернет-агентства Matik Артем Овечкин, –Использование данных инструментов продвижения в рекламных целях позволяет с легкостью вовлечь посетителей сайта в игру, а далее формировать положительный имидж рекламодателя».
Специалисты Интернет-агентства Matik рассчитывают, что потенциальным рекламодателям такой способ управления брендом в Сети обойдется несравненно дешевле, чем при использовании стандартных инструментов Интернет-маркетинга.
О компании Matik
Агентство интернет-маркетинга Matik входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.
Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».
Агентсво Matik помогало решать маркетинговые задачи в интрнете для таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.
Подробнее о Matik на сайте www.matik.ru
Артем Овечкин – Директор по развитию
+ 7 (495) 225-42-31
ao@matik.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Де-талли. Умное Агентство
Мария Сенникова, Дарья Илашвили, Александра Алферова
Тел.: (495) 643-10-37
(495) 518-58-07
E-mail: sennikova@de-tally.ru, ilashvili@de-tally.ru
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024