Новые методы анализа результатов и планирования в маркетинге

28 Января 2009
Компанией FEEDGEE Маркетинг были разработаны и протестированы новые показатели анализа результатов кампаний email маркетинга – CTCR (Click through content rate), MLQ (Mail List Quality) и Температура СПАМА (SPAM Temperature).

Новые показатели для email маркетинга дополняют традиционные и помогают лучше управлять рисками и более точно соответствовать интересам аудитории в рекламных кампаниях.

Новые показатели Аналитики email маркетинга помогают оценить и оптимизировать:

• Эффективность содержания сообщения (CTCR)
• Качество базы контактов (MLQ)
• Частоту рассылок (на основе анализа динамики изменения значения MLQ)
• Риски маркетинговой стратегии (Температура СПАМА)

Тестирование новых показателей Аналитики email маретинга проводилось в течение всего 2008 года при участии 250 пользователей. В результате пользователи смогли более полно оценить свои маркетиновые возможности и увеличить эффект от рекламных кампаний. Теперь после успешного тестирования возможность использовать новые разработки FEEDGEE Маркетинг есть у всех пользователей маркетинговой платформы www.feedgee.com.

С Аналитикой email маркетинга FEEDGEE заинтересованность клиентов определяется автоматически в режиме реального времени, основываясь на действиях получателей сообщений рассылки. Результаты сохраняются в базах данных и используются для представления статистики и расчета важных показателей, необходимых маркетологам для отчетов и планирования новых кампаний.

Подробное описание новых возможностей представлено на официальном блоге компании blog.feedgee.com.

Пресс-служба FEEDGEE Маркетинг
Январь, 2009

источник www.feedgee.com

© FEEDGEE Маркетинг 2009г. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
FEEDGEE Marketing пресс-служба
FEEDGEE Marketing
Алекс Моторный/380563778477,
pr@feedgee.com
инструменты email марктеинга FEEDGEE