Выживают только параноики

23 Марта 2011
На заседании присутствовало более 40 владельцев бизнеса: Максим Макшанов, Coffee Shop Company Russia; Вера Севостьянова, генеральное Консульство Америки; Инна Снегова, журнал «Территория Бизнеса»; Ольга Величко, Begun и другие.
Первым докладчиком стал главный редактор Фонтанка.ру — Александр Горшков, который отметил: «чтобы сегодня быть современным, можно не иметь часы определенных марок, хорошую машину, достаточно иметь IPhone и IPad». По словам докладчика, игнорировать Интернет невозможно: цитируемость интернет-СМИ превышает цитируемость СМИ печатных, и многие газеты уже перешли в IPad-приложения.
Далее выступила Юлия Трушина, эксперт в сфере маркетинга социальных медиа, которая выделила популярные в России социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook и Twitter. Юлия рекомендовала налаживать отношения в социальных медиа с уже лояльной аудиторией, «при продвижении компании — боты не эффективны».
Вопрос из зала: а есть ли в Петербурге специалисты в сфере Social Media Marketing? — Юлия ответила лаконично: «Только я».
Докладчик, Виталий Янко, уделил внимание особенностям поведения первых лиц в Интернете и отметил: «Если вы — Артемий Лебедев, вы можете сказать бизнес-партнеру: «Пока, Nokia!», но это, скорее, исключение из правил». По мнению Виталия, поисковые системы знают о нас гораздо больше, чем мы думаем, поэтому следует серьезнее относиться к размещению личной информации в сети. На вопрос к залу: «Кто из вас использует девичью фамилию матери или даты рождения, в качестве пароля?», — 6 из 40 приглашенных директоров неуверенно подняли руки. Комментарий Виталия Янко: «на сегодняшний день, только параноики живут в относительном спокойствии, поэтому нужно быть готовыми ко всему».
Интернет-буржуй Андрей Рябых, эксперт в области инвестиций в интернет, описал ключевые угрозы и способы защиты деловой репутации в Интернете (презентация). «В сети нет вчерашних новостей, поэтому необходимо акцентировать внимание СМИ на позитивных моментах. Если вы не расставляете акценты в своем бизнесе, кто-то расставит их за вас» — отметил интернет-буржуй Андрей Рябых.

Информационная справка:
Коллегия Директоров — объединяет более 1500 владельцев бизнеса, собственников, акционеров, генеральных директоров крупных и средних российских компаний.
Каждый месяц Коллегия Директоров проводит тематические деловые заседания, в которых принимают участие от 50 до 100 участников. Выбор тем заседаний обусловлен пожеланиями членов Коллегии Директоров, актуальными мировыми и локальными политическими и экономическими вопросами, событиями, провоцирующими интерес руководителей.
Анастасия Чернова
Коллегия Директоров
+ 7 (965) 046-33-51
pr@directorscollegium.ru
Коллегия Директоров