«МедиаПартнер» подводит итоги работы с компанией «Энфорта»

26 Января 2009
За год совместной работы бренд Энфорта значительно укрепил свои позиции на телекоммуникационном рынке Екатеринбурга.

По условиям контракта, в обязанности ГК «МедиаПартнер» вошли разработка медиастратегии, медиапланирование и медиабаинг, а также проведение BTL-кампаний. География проектной деятельности охватила Екатеринбург и Каменск-Уральский.

«Наша основная цель – привлечь новых клиентов в сфере малого и среднего бизнеса», – рассказывает Анна Берсенева, менеджер по маркетингу по Уральскому региону. – Но сделать это было непросто, поскольку в начале 2008 бренд Энфорта был практически неизвестен на рынке связи Екатеринбурга. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – повысить узнаваемость нового бренда среди целевой аудитории».

Ключевое рекламное сообщение «Энфорта – беспроводной интернет и телефон в офис за 4 дня!» – транслировалось в прессе, на радио, в наружной и интернет рекламе. Основная особенность проекта состояла в ежеквартальном формировании медиастратегии: по итогам квартала оценивалась эффективность каждого рекламного носителя, исходя из этих показателей, планировалась программа на следующие три месяца. Гибкая медиастратегия позволила добиться позитивных результатов: входящие звонки «с рекламы» выросли на 50%.

Одновременно с общей рекламной кампанией активно использовались личные коммуникации: директ-мэйл по уникальной базе компаний и нестандартные BTL-активности. Так, в период сдачи финансовых отчетов рядом с «налоговыми» появлялись промо-girls от «МедиаПартнера» – бухгалтера и аудиторы получали флаеры с информацией об услугах «Энфорты», а также подробную консультацию о возможностях современных услуг связи.
«Наша акция интересна выбором площадки», – делится впечатлениями Елена Гревцева, руководитель отдела стратегического планирования ГК «МедиаПартнер». – Мы охватили аудиторию, которая следит за финансовыми показателями компании, за оптимизацией издержек, в том числе на связь, и имеет влияние на ЛПР по нашему проекту. «Задумка» увенчалась успехом: уже в период акции пошли звонки от потенциальных клиентов».

Итоги годовой работы комментирует Павел Бородачев, коммерческий директор Екатеринбургского филиала компании «Энфорта»: «Стоит отметить чёткую работу нашего аккредитованного «Медиа-партнёра»: вместе мы достигли значительных результатов! По итогам 2008 года узнаваемость бренда среди ЦА увеличилось на 24%. Наше сотрудничество с «МедиаПартнером» продолжается».

По материалам
www.mediapartner.biz
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"