Первый международный аутсорсинговый интернет контакт – центр

20 Января 2009
Контакт – центр работает на базе новейших интернет технологий Marva (центр управления посетителями сайта с функциями колл - центра и центра прямых продаж).

Интернет уже стал мощнейшей PR площадкой для продвижения товаров, услуг. В результате проведенных рекламных компаний огромное количество потенциальных клиентов посещает сайт, и задача состоит в том, как посетителей сайта трансформировать в клиентов. В зависимости от сферы контакт – центр решает эту задачу со стандартного показателя 0.3-3% до 35-55%.

Принцип работы системы таков. Если у посетителя сайта возникает вопрос, он может вызвать оператора, нажав на соответствующую кнопку на сайте. Оператор принимает входящий вызов, после чего общение продолжается в режиме чата. При этом Marva дает оператору данные о пользователе: как попал на сайт, предыдущие диалоги, какие страницы и за какое время успел просмотреть до этого, в каком городе находиться и мн. др.

Однако не каждый посетитель бывает готов начать общение первым. В этом случае оператор может сам предложить ему свою помощь. Перед таким посетителем всплывет окошко с вопросом «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?», фотографией и контактными данными консультанта. Если посетителю действительно нужна помощь, он ответит, и далее общение с оператором продолжится в реальном времени.

Применение контакт – центра
- интерактивные консультации для посетителей сайта компании. Создаст положительный имидж компании у посетителей сайта.
- «горячая линия», служба поддержки клиентов и др. службы на сайте компании. Создаст возможность для клиентов компании активно влиять на усовершенствование бизнес – процессов, быть вовлеченными в работу компании и др. инструменты, которые помогут увеличить клиентскую базу.
- проведение интерактивных акций, конкурсов и др. PR, рекламных мероприятий, для различных товаров, торговых марок и т.д., которые позволят при минимальных затратах провести высокоэффективную рекламную компанию.
- создание позитивных посланий при интерактивном общении с клиентами, которые положительно повлияют на узнаваемость Бренда, товара, услуги и т.д. посредством инструментов: «Вирусный маркетинг» и др. При применении инструментов «Партизанский маркетинг», «Вирусный маркетинг», «Сарафанное радио» рекламное послание распространяется самими потенциальными клиентами между собой, что в значительной степени увеличивает продажи при низких затратах на рекламу.

Более подробную информацию можно получить у партнеров и на сайте.
Шевцов Сергей Николаевич
Первый междунардный аутсорсинговый интерет контакт - центр
+380684742047, ICQ 263818442 , Skype UserSergio,
sssr200575@mail.ru , sssr2005@ukr.net
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр