Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

19 Января 2009
Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-менеджеры федеральных и региональных компаний, консультанты и аналитики, готовые поделиться своим уникальным опытом, секретами и практическими наработками.

«Деловой квартал» и партнер конференции коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» приглашают руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга, директоров компаний, HR-директоров и специалистов принять участие в обсуждении.
Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570
Денис Снетков
коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер"