Петербургское Promaco присоединилось к новой сети маркетинговых агентств Балтии

16 Января 2009
Несколько опытных экспертов в области маркетинга создают сеть маркетинговых компаний, которые будут обслуживать рынок стран Балтии. Сеть называется B9 (сокращенно от Baltic – Балтика – и по числу девяти стран, входящих в этот регион). Это будет первая маркетинговая сеть, специализирующаяся на рынке стран Балтийского региона. На сегодняшний день B9 имеет подразделения в Финляндии, Швеции и России (Санкт-Петербург). К концу 2009 года откроются еще офисы в России (Москва), странах Балтии, Польше, Дании и Норвегии.

«Каждая четвертая из 500 крупнейших финских и шведских компаний считает Балтийский регион ключевым для своего бизнеса. Более того, Россия является крупнейшим деловым партнером Финляндии. Но до сегодняшнего дня не было маркетингового агентства, которое специализировалось бы на этом регионе. Мы предлагаем клиентам наши з,нания и опыт работы на ключевых для них рынках, и вместе с тем - более быструю схему работы и прозрачную систему контроля результативности», - говорит генеральный директор B9 Group, Яри Пекка Раутамаа.

B9 обладает рядом преимуществ перед другими маркетинговыми сетями. Первое преимущество – работа с локальными брендами. В отличие от крупных сетевых агентств, работающих с глобальными корпорациями, B9 сотрудничает с компаниями, оперирующими на Балтийском рынке. Подразделения B9 в разных странах интенсивно обмениваются опытом, поэтому отличное знание рынков Балтийского региона позволяет B9 оказывать качественные услуги тем клиентам, для которых эти рынки являются приоритетными. В условиях экономического кризиса работа с B9 поможет компаниям эффективнее расходовать бюджет, выделенный на маркетинговые коммуникации. В какой бы стране не действовало подразделение B9, оно использует единые маркетинговые инструменты, единые стандарты качества услуг и единую систему оценки эффективности. Наконец, новую сеть отличает креативный подход к решению маркетинговых задач. Креативный директор B9 - Матс Утберг, один из самых титулованных шведских рекламных дизайнеров, обладатель «Каннского льва».

Первым звеном, положившим начало сети B9, стало шведское агентство B9 Stockholm. К нему присоединилось российско-финское маркетинговое агентство Promaco, чьи офисы расположены в Санкт-Петербурге и Хельсинки. Третьим в сеть вступило финское агентство Adsek.

Первое российское подразделение B9, маркетинговое агентство Promaco, успешно работает уже почти 13 лет. «Последние пять лет клиентами Promaco были в основном крупные скандинавские компании, работающие на российском рынке, - говорит Кай Хахл, коммерческий директор Promaco B9. – С помощью B9 мы сможем оказывать еще более качественные услуги клиентам. Мы уверены, что нашим новым коллегам из других стран пригодится наш опыт и знание российского рынка».

Во главе сети B9 стоят знаменитые эксперты в области маркетинга. Генеральный директор сети и основной ее владелец - Яри-Пекка Раутамаа - ведет предпринимательство на рынке маркетинга с 1990-х. На протяжении 4 лет он был управляющим международной маркетинговой компании Publics в Финляндии.

Salomaa Group, чьи ключевые лица также стоят у истоков B9, - крупнейшая скандинавская маркетинговая группа. В нее входят: Adsek B9, крупнейшее скандинавское маркетинговое агентство SEK & GREY и крупнейшее финское медиаагентство Dagmar. Другие ключевые персоны B9 – Яри Дуисел, исполнительный директор и партнер B9 Stockholm, Хекки Вейола, исполнительный директор Adsek B9 в Финляндии, Кай Хахл и Наталья Хлебушкина, управляющие Promaco B9 в Санкт-Петербурге.


Посетите наш сайт:
www.B9-advertising.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Карпова
8 (812) 324-54-74
olga.karpova@promaco.ru
Алина Гордеева
Promaco
8 (812) 3425477,
a.gordeeva@promaco.ru
B9-advertising