Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций GLOBAL Point стало PR-партнером компании Volvo Trucks Corporation в России.

16 Января 2009
В тендере на абонентское PR обслуживание Volvo Trucks - подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили - помимо GLOBAL Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств. В рамках подписанного контракта на 2009 год специалисты GLOBAL Point будут осуществлять комплексную PR-поддержку всех активностей Volvo Trucks, в соответствии с коммуникационными стандартами Volvo во всем мире.

Годовой контракт на абонентское обслуживание включает в себя регулярное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, разработку концепций и реализацию PR-мероприятий различного формата, от пресс-конференций до демо-туров и специальных акций, осуществление социальных программ и прочих инициатив Volvo Trucks на территории Российской Федерации.

Светлана Матузова, руководитель PR-департамента GLOBAL Point Москва: «Для нас большая честь начать сотрудничество с Volvo Trucks - одним из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. На этапе тендера перед нами стоял ряд задач, к решению которых был привлечен весь потенциал агентства. Мы провели серьезную творческую работу, предложили нестандартные и яркие идеи. Теперь важно продемонстрировать наш профессионализм и высокий уровень клиентского сервиса, чтобы стать надежным партнером Volvo в области PR».

Олег Васильченко, представитель по связям с общественностью Volvo Truck Corporation: «По итогам проведенного компанией Volvo Trucks тендера на комплексное PR-сопровождение наших мероприятий, мы пришли к выводу, что предложение GLOBAL Point оказалось самым творческим, нестандартным, при этом взвешенным и основательным. Мы рады начать сотрудничество с GLOBAL Point и рассчитываем, что в будущем году у нас будет много запоминающихся акций».

Краткая информация об агентстве:
GLOBAL Point – российское сетевое агентство, предоставляющее комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций – рекламы, PR, событийного маркетинга, BTL с собственной производственной базой.
Сегодня в портфеле GLOBAL Point более 100 клиентов, в том числе лидеры FMCG рынка, международные и российские компании.
Обслуживанием клиентов занимаются два собственных офиса агентства в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряд постоянных региональных партнеров-представительств. Штат сотрудников агентства в настоящее время насчитывает более 150 человек.
GLOBAL Point сотрудничает на долгосрочной основе с такими стратегическими партнерами как L’Oreal, концерн Unilever в России, группа компаний Heineken в России, пивоваренная компания «Балтика», Bacardi Rus, Государственный Эрмитаж, финский электротехнический концерн ENSTO, а также с новыми клиентами, присоединившимися за 2008 год: SunInBev, Nike, LG и другие.
Лиле Секания
GLOBAL Point