Названы победители конкурса.

29 Декабря 2008
Идея проведения конкурса возникла не на пустом месте.
- К сожалению, в плане оформления и конструктивных решений наружной рекламы, современной архитектуры, Владивосток сегодня не является примером для подражания. Уникальный ландшафт и исторический стиль, возможность создания оригинального морского фасада – все это должно подчеркиваться и грамотно использоваться, - считает руководитель группы компаний «Континент» Станислав Тен. - Как поставщики материалов и оборудования для создания наружной рекламы, мы решили организовать этот конкурс, чтобы производители рекламы могли более творчески подойти к решению своих ежедневных задач. Конечно, мы не в силах мгновенно изменить ситуацию. Но, если кто-то из рекламно-производственных предприятий и дизайн-студий будет делать наружную рекламу, витрины, фасады лучше, красивее, гармоничнее, то и остальным в конкурентной борьбе придется активнее «шевелить мозгами». Ведь для этого и предназначен конкурс: поощрить те работы, которые могут изменить облик Владивостока и других приморских городов в лучшую сторону.
С первых дней конкурс привлек пристальное внимание рекламной общественности. Еще бы, ведь сегодня трудно найти подобное мероприятие, где можно не только поучаствовать совершенно бесплатно, но и получить возможность завоевать признание компетентного жюри и ценные призы.
Жюри пришлось проделать большую и тщательную работу по оценке более 70 проектов, представленных участниками. Параллельно с этим проходило и народное голосование: каждый желающий, зайдя на сайт группы компаний «Континент» www.kontinent.info, мог отметить наиболее понравившуюся работу.
И вот, наконец, долгожданный финал: награждение победителей. По мнению жюри и по результатам зрительского голосования, лучшими были признаны: компания "Система - Арт" из Владивостока в номинации "Наружная реклама" за оформление фасада кофейни " Pizzsa -M". В номинации "Световые конструкции 3М" победила Владивостокская компания "Знаки Удачи", представившая на конкурс световую вывеску "Балтийский банк Развития". В номинации «Оформление интерьеров» с работой «Лодка» победила компания «HunterS», г. Владивосток. Компания " Pacific Technologies" также из Владивостока, была признана лучшей в номинации "Оформление фасадов с использованием алюминиевых композитных панелей". Однако не все призы и номинации достались представителям краевого центра. Так, награды в номинации "Оформление мест продаж" увезла Уссурийская компания "Белая Ворона" за оформление салона "Комильфо". «Зрительские симпатии» завоевала "Мастерская цвета" из г. Находки. Отдельного диплома от Приморского Краевого отделения « Союза дизайнеров России», за творческий подход в дизайне, удостоилась - компания "ку-Бик", г Большой Камень. За творческие решения с применением декоративных пленок 3М сертификатами на обучение в Москве технологиям работы с данными материалами были награждены Александр Мещеряков, Екатерина Ковалева и Людмила Сластён. Все участники получили дипломы лауреатов, а победителям были вручены денежные премии от Дальневосточного банка — официального спонсора конкурса.
По окончанию официальной части гости мероприятия смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке, подробно рассказать о конкурсных работах и поделиться впечатлениями.
Людмила Сластен представляла студию «Мастерская цвета» из г. Находки:
- На конкурс мы направили наш проект оформления детского развлекательного центра «Steam Park». В этом проекте мы участвовали как подрядчик: изготовили вывески, оградки, другие элементы, - рассказывает Людмила. - Работа была проделана огромная и, честно говоря, мы очень надеялись, что ее отметят.
Немало заинтересованных зрителей собрал вокруг своей работы и Владимир Орляк, руководитель дизайн-студии «Белая ворона» из г.Уссурийска, представивший интерьер магазина косметики:
- Был выбран средиземноморский стиль, потому что этот салон-магазин продает сделанную вручную косметику из Греции. Честно говоря, мы поскромничали и не стали выставлять больше проектов, поскольку и не надеялись на победу», - признался Владимир.
Присутствие на церемонии награждения члена жюри конкурса, председателя Приморского отделения «Союза дизайнеров России» Натальи Николаевны Личманюк вызвало заинтересованный интерес со стороны конкурсантов, началось оживленное обсуждение достоинств и недостатков представленных проектов, в ходе которого родилась идея провести в начале 2009 года мастер-класс и показать плюсы и минусы каждой представленной на работы.
- Самое главное - уровень дизайнерского проекта, уровень реализации, уровень применения материала и понимание ситуации - где это применить и как это применить, - подчеркнула Наталья Николаевна.
В планах Приморского отделения «Союза дизайнеров России» и группы компаний «Континент» провести следующий конкурс рекламных проектов и решений на новом уровне:
- Заинтересованность в участии уже выразили многие дальневосточные рекламно-производственные компании, которым не удалось в этом году поучаствовать в конкурсе. Я бы хотел, чтобы в 2009 году было представлено большее количество работ. Немаловажна и поддержка городских властей, ведь они также должны быть заинтересованы в улучшении внешнего облика нашего города, - поделился руководитель группы компаний «Континент» Станислав Тен.
Пожелаем же творческих успехов и благоприятной судьбы всем подобным инициативам, ведь большая дорога начинается с первого шага. Так пусть этот конкурс станет отправной точкой для изменения и улучшения облика нашего родного Владивостока.

P.S. Посетить выставку и познакомиться с работами участников все желающие могут в торговом центре «Все для строительства и ремонта» в павильоне № 32 (г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2).
Континент
Группа компаний "Конитнент".