Grand di Pasta стала генеральным партнером народной ресторанной премии «Золотая вилка»

29 Декабря 2008
Впервые генеральным партнером Народной ресторанной премии «Золотая вилка» - проекта журнала «Выбирай» стали макаронные изделия ТМ Grand di Pasta. Суть проекта проста: читатели журнала «Выбирай», заходя на сайт журнала www.vibirai.ru , переходят на страничку премии и голосуют за свои любимые заведения. На первом этапе выявляются победители, из которых формируется новый список — финалистов. После этого на втором этапе также исключительно народным голосованием выбираются победители — заведения, за которые проголосовало наибольшее число их клиентов. В списке номинантов «Золотой вилки»-2008 больше 2000 заведений общепита из 16 городов России. Финальный этап «Золотой вилки» - масштабные ивенты в каждом городе-участнике с награждением победителей.
В рамках партнерского соглашения бренд Grand di Pasta будет размещен на всех материалах «Золотой вилки». Кроме этого Grand di Pasta учредила конкурс на лучший рецепт блюда из пасты. Информация о конкурсе размещается на сайте «Золотой вилки» и при голосовании потребители видят ее. Авторы самых оригинальных рецептов из присланных на конкурс поощряются наборами макаронных изделий из коллекции Grand di Pasta и фирменными дисками с итальянской музыкой. Из них определяются победители конкурса, которым призы будут вручаться на церемониях награждения рестораторов — лауреатов премии «Золотая вилка». Заключительные церемонии «Золотой вилки»-2008 состоятся весной 2009 г по городам – участникам данного проекта.
«Участие макаронных изделий Grand di Pasta в ресторанной премии «Золотая вилка», - комментирует Дмитрий Мешков, коммерческий директор ОАО «Макфа», - дает нам возможность познакомить конечных потребителей с этим продуктом, охватив сразу значительную территорию страны. Целевая аудитория премии — активные посетители ресторанов кафе, люди, у которых сформирован вкус. И для домашнего приготовления пищи они чаще других категорий потребителей выбирают высококачественные продукты. Это идеальная среда для продвижения бренда Grand di Pasta».


Справка: ОАО «Макфа» - российский лидер рынка макаронных изделий. Совокупные мощности предприятия позволяют выпускать более 16 000 тонн макаронных изделий в месяц. По оценкам аналитиков, предприятие занимает 18 процентов общего рынка макарон, и более 30 процентов рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Grand di Pasta — премиальный бренд ОАО «Макфа». На российском рынке занимает 10% (в разных регионах) премиального сегмента макаронных изделий. Grand di Pasta экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья. Недавно достигнуто соглашение о поставке Grand di Pasta в одну из крупнейших мировых продуктовых торговых сетей.

Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» - ресторанная премия журнала «Выбирай». Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернете на www.vibirai.ru и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов. В 2008 г. в список номинантов вошли заведения общепита 16 городов РФ. В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай».
pr-отдел
ИГ Paramon
elena@paramon.ru