Издательский Дом «MediaInfoGroup» выводит на рынок новые рабочие места

22 Декабря 2008
Закрытое Акционерное Общество «MediaInfoGroup»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Издательский Дом «MediaInfoGroup» выводит на рынок новые рабочие места



Издательский Дом «MediaInfoGroup» («MIG») - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года.
Появление на рынке ИД «MIG» призвано способствовать укреплению позиций современного рынка прессы в условиях наступающего кризиса, а так же содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения новых бизнес-проектов.
На сегодняшний день ИД «MIG» заключил партнерское соглашение с PH «IPGL», издателем газет «Лондон Info», «Афины Info» и «Париж Info», на запуск российского проекта «Федерация Info» и европейского проекта, ориентированного на русскоязычное население Европы.
Инициатором создания данного проекта выступила Елена Сульдина, возглавившая Издательский Дом «MediaInfoGroup» в качестве генерального директора. «По результатам аналитических исследований рынка периодической печати, нами была обнаружена конкурентно способная ниша, способная обеспечить рентабельность новым продуктам», - сообщает Елена Сульдина. «На основе имеющегося у нас опыта и с учетом внешних факторов, разработаны наиболее актуальные предложения, которые будут предложены рынку в начале будущего года».




Служба по связям с общественностью
ИД «MediaInfoGroup»
Т./ф. 8(499) 788-07-84
www.mediainfogroup.ru
pr@mediainfogroup.ru
Пяткова Светлана
Закрытое Акционерное Общество «MediaInfoGroup»
8 (499) 788-07-84,
pr@mediainfogroup.ru