В Кирове научились пиарить "умный" бизнес

18 Декабря 2008
12 декабря в Кирове в рамках конференции "Province+2008" управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров и генеральный директор компании "Меркатор" Андрей Скворцов провели мастер-классы.

Молодежная научно-практическая конференция проходит уже четвертый год подряд и за это время обросла своими обычаями и традициями. Ежегодно на нее съезжаются более 200 человек: студенты из разных городов России, представители бизнеса, власти, деятели культуры и искусства, СМИ города.

В этом году поучиться опыту у управляющего партнера PR-агентства "Гуров и партнеры" Филиппа Гурова собрались студенты из Москвы, Ижевска, Самары, Воркуты и других городов.

"В Кирове я читаю мастер-класс второй раз: в прошлом году "PR в Интернете", в этом "Как пиарить умный бизнес? Технологический PR в России". На сегодняшний день IT-рынок ощущает острую нехватку квалифицированных PR-специалистов, и даже в финансовый кризис спрос на профессионалов этого рынка постоянно растет", - подчеркнул г-н Гуров.

Особенно актуальной конференция стала для специалистов в области телевизионных коммуникаций и мультимедиа. Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор» - одной из ведущих в России по производству информационной графики, презентаций и видео провел мастер-класс «Визуальные аллегории». Известный специалист рассказал множество интересных примеров успешного использования аллегорий для создания ярких презентационных фильмов крупным российским компаниям и манипуляций информацией при помощи графического изображения.

Организаторами выступили Кировский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Российская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО) и московское PR-агентство "Гуров и партнеры".
Екатерина Воробьева
PR-агентство "Гуров и партнеры"