Партнеры КГ «MODUS» Мария Шагурина и Иван Синицын поделились своим видением содержания маркетинга в недвижимости в условиях кризиса

12 Декабря 2008
Москва, 12 декабря 2008 года. - Партнеры Коммуникационной Группы «MODUS» Мария Шагурина и Иван Синицын поделились своим видением содержания маркетинга в недвижимости в условиях кризиса в рамках второго Саммита по маркетингу в недвижимости, который состоялся 10 декабря 2008 в Москве.
На саммите, организованном информационным порталом Arendator.ru и Real Estate PR Association (REPA), обсуждались актуальные вопросы ведения маркетинговой деятельности в недвижимости в условиях мирового финансового кризиса. Своими идеями поделились ведущие маркетологи, PR и event специалисты.
По мнению И.Синицына, сегодняшнее положение в области маркетинга на рынке недвижимости можно описать как "возвращение к истокам". Подавляющее большинство наработанных методик, ставших классическими, более не эффективно - как и всей экономике, рынку недвижимости требуется "ручное управление" маркетингом и коммуникациями, характерное для начального этапа развития рынка.
Мария Шагурина добавила, что кризис – выгодное время для создания корпоративных брендов, поскольку значительно снизилась конкуренция на корпоративном рынке, а также затраты на контрагентов. «PR снова будет продавать на фоне снижающихся объемов рекламы и общего дефицита информации», - подчеркнула она в своем выступлении.
В саммите приняли участие представители ведущих компаний в сфере недвижимости: «Главстрой», «Дон-Строй», «МИЭЛЬ», Penny Lane Realty , Kopernik Group и др.








Общие сведения о КГ «MODUS»

Коммуникационная группа "Modus" основана в 1998 году. Компании оказывает профессиональные услуги в области маркетинга и коммуникаций на рынках недвижимости и финансов. Осуществляет полный цикл по созданию и продвижению брендов.
Назина Евгения
КГ MODUS
8-917-519-0885,
en@modus-ag.ru