Бывает ли пиар доступным?

5 Декабря 2008
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, озаботившись ухудшением состояния большого числа компаний в связи с финансовым кризисом, приняло решение вывести на рынок PR-услуг новый продукт, основным отличием которого является универсальность и малобюджетность.
«Компании уже начали сокращать свои бюджеты на предстоящий год, - поясняет генеральный директор агентства Иван Овчаров. – Это касается и PR-направления. Содержание собственной пресс- или PR-службы становится для многих сверхнакладным».
Классический формат отдела по связям с общественностью, который используют большинство компаний, - это руководитель отдела в должности, например, пресс-секретаря и, как минимум, один помощник или ассистент.
«Естественно, им надо платить зарплату, - рассуждает Иван Овчаров. – Плюс к этому – ежемесячные расходы на канцелярию, связь, возможно, компенсации на транспорт. Итого, в среднем, ежемесячное содержание отдела обходится компаниям в сто тысяч рублей». Кризис подталкивает руководителей сокращать эти затраты. Но ведь если раньше компания активно развивало PR-деятельность, не может же она в одночасье отойти от этого направления.
«Именно поэтому мы разработали новое, как сейчас принято говорить, - антикризисное предложение, - рассказывает Иван Овчаров. – А именно: собственная пресс- или pr-служба из числа сотрудников нашего агентства». Суть в следующем: компания, заключившая договор на оказание данной услуги, передает свою PR-деятельность агентству, которая выделяет для этих целей персонального менеджера. Менеджер будет осуществлять деятельность по связям с общественностью. При этом, в зависимости от сложности каждой конкретной задачи, менеджер будет иметь возможность привлекать для их решения остальных сотрудников агентства. «Допустим, мы заключаем подобные договора с пятью компаниями, - поясняет Иван Овчаров. – Каждой из них назначается персональный менеджер. Совместно с руководством фирм они разрабатывают стратегии pr-активности и календарные планы их реализации. Например, в плане фирмы «А» будет значиться проведение большой конференции в конце апреля. Тогда как в планах остальных наших клиентов никаких крупных мероприятий на это время не будет. Соответственно, их персональные менеджеры будут более-менее разгружены. В таком случае менеджер фирмы «А» сможет привлекать необходимое число специалистов из числа сотрудников компании для подготовки и проведения конференции».
Фактически, в качестве PR-службы каждой из фирм будет выступать все агентство PR.Director. При этом, никаких расходов на канцелярию, связь и пр. со стороны клиентов.
«Данная схема позволит значительно сократить расходы компаний на связи с общественностью, - предполагает Иван Овчаров. – Да еще и с учетом того, что при ценообразовании на услугу мы будем исходить из принципа минимизации затрат».
Предложение ориентировано, в первую очередь, на средний и малый бизнес, для которых антикризисные решения являются наиболее актуальными.
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director
(495) 660-16-75 доб. 2023, (495) 771-57-01,
vip@prdirector.ru
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director