SEO помогает продвижению барнаульского пива в регионы
4 Декабря 2008
«Задача выведения сайта «БПЗ» в топы Яндекса осложнялась тем, что домен http://www.bpz.su/ - новый. Мы зарегистрировали его всего 5 месяцев тому назад, а сайт по этому адресу был запущен еще на пару месяцев позже, - рассказал руководитель интернет-агентства Алексей Самойлов . - Добиться хороших результатов достаточно быстро нам удалось, благодаря комплексному подходу к проекту. Сайт был создан в нашей же веб-студии, под контролем seo-специалистов на каждом этапе его разработки, от составления техзадания и концепции дизайна до программирования и вёрстки текстов и графики».
В настоящее время сайт «БПЗ» находится в ТОР-3 Яндекса по запросам «пиво в кегах», «продажа пива оптом», «разливное пиво оптом» и «поставщики разливного пива». По запросам «поставка пива» и «оптовая продажа пива», сайт находится в ТОР-5, а по «продажа пива» и «пиво оптом» - в ТОР-10.
«Такие запросы на Яндексе набирали около 8 000 раз за последний месяц. Нахождение сайта «БПЗ» на первой странице поисковой выдачи приводит большое количество заинтересованных пользователей на сайт барнаульского производителя пива. Исходя из характеров запросов, все эти люди - представители b2b-сектора» - уверены в Кинетике.
Мнение интернет-агентства разделяют и на пивзаводе. По словам специалиста отдела маркетинга ОАО «БПЗ», Мамаевой Елены, после того, как сайт «оказался в десятке», она отметила существенный рост заявок от корпоративных клиентов из центральных регионов РФ на поставки барнаульского пива.
В настоящее время сайт «БПЗ» находится в ТОР-3 Яндекса по запросам «пиво в кегах», «продажа пива оптом», «разливное пиво оптом» и «поставщики разливного пива». По запросам «поставка пива» и «оптовая продажа пива», сайт находится в ТОР-5, а по «продажа пива» и «пиво оптом» - в ТОР-10.
«Такие запросы на Яндексе набирали около 8 000 раз за последний месяц. Нахождение сайта «БПЗ» на первой странице поисковой выдачи приводит большое количество заинтересованных пользователей на сайт барнаульского производителя пива. Исходя из характеров запросов, все эти люди - представители b2b-сектора» - уверены в Кинетике.
Мнение интернет-агентства разделяют и на пивзаводе. По словам специалиста отдела маркетинга ОАО «БПЗ», Мамаевой Елены, после того, как сайт «оказался в десятке», она отметила существенный рост заявок от корпоративных клиентов из центральных регионов РФ на поставки барнаульского пива.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024