SEO помогает продвижению барнаульского пива в регионы

4 Декабря 2008
«Задача выведения сайта «БПЗ» в топы Яндекса осложнялась тем, что домен http://www.bpz.su/ - новый. Мы зарегистрировали его всего 5 месяцев тому назад, а сайт по этому адресу был запущен еще на пару месяцев позже, - рассказал руководитель интернет-агентства Алексей Самойлов . - Добиться хороших результатов достаточно быстро нам удалось, благодаря комплексному подходу к проекту. Сайт был создан в нашей же веб-студии, под контролем seo-специалистов на каждом этапе его разработки, от составления техзадания и концепции дизайна до программирования и вёрстки текстов и графики».

В настоящее время сайт «БПЗ» находится в ТОР-3 Яндекса по запросам «пиво в кегах», «продажа пива оптом», «разливное пиво оптом» и «поставщики разливного пива». По запросам «поставка пива» и «оптовая продажа пива», сайт находится в ТОР-5, а по «продажа пива» и «пиво оптом» - в ТОР-10.

«Такие запросы на Яндексе набирали около 8 000 раз за последний месяц. Нахождение сайта «БПЗ» на первой странице поисковой выдачи приводит большое количество заинтересованных пользователей на сайт барнаульского производителя пива. Исходя из характеров запросов, все эти люди - представители b2b-сектора» - уверены в Кинетике.

Мнение интернет-агентства разделяют и на пивзаводе. По словам специалиста отдела маркетинга ОАО «БПЗ», Мамаевой Елены, после того, как сайт «оказался в десятке», она отметила существенный рост заявок от корпоративных клиентов из центральных регионов РФ на поставки барнаульского пива.
Самойлов Алексей
Кинетика, интернет-агентство
Продвижение сайтов