«Кинетика» разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра»

29 Ноября 2008
Российский производитель майонезов и растительного масла «ЭФКО» хорошо знаком сибирякам своей качественной продукцией под торговыми марками «Слобода», «Altero», «Пикник». Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез «Лиез». Новый privat-label «Мария-Ра», майонез премиального качества, будет продаться в торговой сети по привлекательной для потребителя цене, что в условиях снижения доходов среднего класса является очень существенным фактором.
Несмотря на невысокую стоимость, присущую собственным торговым маркам ритейлеров, качество нового майонеза будет достаточно высоким, поэтому и в дизайне его упаковки основным требованием было соответствие премиальному сегменту. Задача воплощения концепции в жизнь была поставлена постоянному партнеру «Мария-Ра» в области графического и веб-дизайна — агентству «Кинетика».

В переводе с французского, «Лиез» (liesse) означает «торжество», «всеобщее ликование», поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган «Торжественный приём» подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза. В ходе проекта в «Кинетике» был доработан товарный знак «Лиез» и создан дизайн упаковки для линейки из 3 сортов: «Провансаль», «Оливковый» и «С соком лимона».
Самойлов Алексей
Кинетика, интернет-агентство
Дизайн упаковки