Twitter купил Nishe за $50 млн

19 Февраля 2015
Стороны не разглашают условия сделки, однако по данным источников, близких к ходу переговоров, стоимость покупки может составить около $50 млн.


Nishe называет себя “миром творческих людей в одном месте”. Сервис был запущен в 2013 году Дарреном Лахтманом и Робом Фишманом, вскоре он успешно закрыл раунд А на $2,5 млн, который получил от SoftTech и нескольких бизнес-ангелов.

Недавно Фишман сказал в одном из своих интервью, что Nishe является провайдером технологий, которые создают связь между создателями контента и компаниями-рекламодателями.

Рекламодатели получают доступ к кросплатформенному сервису с бесплатной аналитикой в социальных медиа, где можно отследить эффективность рекламы в аккаунтах и блогах лидеров мнений в соцсетях, в сообществах и на публичных страницах. Ране партнерами стартапа были Vine и Twitter.

Twitter хочет интегрировать сервис Nishe в собственную платформу.

Сегодня в базе Nishe более 6 тыс. активных авторов. После поглощения стартап собирается продолжить свою деятельность с учетом новых рекламодателей от Twitter.
Sarkazm
Факультет SMM