ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co”

26 Ноября 2008
Компании лидеры рынка услуг по торговому маркетингу – ITM (Integrated Trade Marketing), входит в состав IMS Group, и NMT (New Merchandising Technology), входит в состав 4Р Group, объявили о создании совместного предприятия The KAM Co, в котором будут использоваться знания и ресурсы обеих компаний для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу.

Компании уверены, что благодаря совместному предприятию смогут предоставить клиентам более эффективный продукт по совмещенному мерчандайзингу – сократить срок отклика на запрос клиента, создать более развитую региональную структуру, предоставляя уникальное предложение по территориальному охвату и продвигать новые технологии в обработке, сборе и консолидации полевых данных.

The KAM Co возглавил Виктор Кривохижа, Управляющий партнер и учредитель NMT.

Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее быстро развивающихся направлений торгового маркетинга, представляет из себя команду профессиональных мерчандайзеров, выполняющих определенный круг задач и обслуживающих двух и более клиентов. За счет совмещения работ по нескольким клиентам мерчандайзеры экономят на переезде, работе на складе, а также оформлении переводных заказов.
Алена Кныш
IMSG
alyona.knysh@ims-group.ru