Федеральные СМИ требуют к себе особого отношения

25 Ноября 2008
Управляющий партнер InMar Relations Владимир Косых принял участие в конференции «Реализация PR-проектов посредством федеральных СМИ», которая прошла в Новосибирске в Институте рекламы и связи с общественностью.
Поговорить на заявленную в названии тему новосибирским пиарщикам предложило Сибирское бюро федеральной газеты «Известия». В конференции приняли участие представители ведущих коммуникационных агентств, сотрудники пресс-служб крупных компаний, а так же преподаватели и студенты.
Говорили о тенденциях развития Новосибирского рынка PR, в том числе о негативных. Федеральные СМИ в лице руководителей Сибирского бюро «Известий» сетовали на общий низкий профессиональный уровень сотрудников региональных пресс-служб и PR-агентств, который приводит к целому ряду проблем при взаимодействии с прессой, особенно с федеральной. Особо были отмечены незнание специфики работы редакции, сроков подачи материалов, неоперативные ответы на запросы СМИ, безграмотные пресс-релизы – «вечные проблемы» о которых говорят много и с удовольствием как журналисты, так и сами пиарщики.
Последние также поделились своим видением ситуации. Ирина Шмакова, заместитель директора Агентства регионального маркетинга, член Союза журналистов России продолжила тему распространенных ошибок при контактах с прессой, поделившись яркими примерами из своей практики. О специфике коммуникаций топ-менеждмента со СМИ поведала Ирина Семенова, PR-директор ГК СИТЕХ. Заведующий кафедрой PR ИРСО НГПУ Андрей Харламов рассказал об особенностях высшего образования в сфере PR и наметил пути сотрудничества вуза и СМИ в подготовке будущих специалистов.
Помимо отношений со СМИ, были затронуты особенности коммуникаций с другими целевыми аудиториями. Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры» посвятил выступление основным принципам выстраивания отношений с инвесторами.
Управляющий партнер InMar Relations Владимир Косых рассмотрел нюансы налаживания отношений с заказчиками - области, которой часто пренебрегают. По его словам, залогом эффективности коммуникационной кампании является четкая постановка задачи. Целью налаживания коммуникации исполнителя и заказчика является создание общего контекста, единого видения бизнес-целей и коммуникационных целей, которых необходимо добиться и средств, которые для этого будут использоваться. В качестве примера, Владимир привел практику проведения экспертных интервью и совещаний в формате Workshop, которые давно с успехом применяются в InMar Relations.
Екатерина Коваленко
InMar Relations
телефон / факс: +7 (383) 203-48-44,
info@inmar-relations.com
InMar Relations