Партизанский indoor-marketing

21 Ноября 2008
Коммуникационная группа ДИКСОН приступила к реализации принципиального нового INDOOR-проекта в сфере партизанского маркетинга, охватывающего весь сегмент жилого фонда г.Москвы, Санкт-Петербурга, а также других крупных российских городов.

Партизанский маркетинг – проведение краткосрочных коммуникационных кампаний-мероприятий с использованием нестандартных, ярких средств и элементов.

Цель кампаний, проводимых с использованием средств партизанского маркетинга:
гарантированно привлечь внимание целевой аудитории;
надолго запомниться;
создать вирусный эффект сарафанного радио;
обеспечить PR;
обеспечить непревзойдённую эффективность коммуникации

Достигается такая цель за счёт использования нестандартных, выдающихся, ярких, не стереотипным коммуникационных элементов, являющихся сюрпризом, неожиданностью для адресата.

Партизанский маркетинг позволяет в рамках сравнительно небольших бюджетов обеспечит эффективнейшую коммуникацию с целевой аудиторией – физическими лицами - в пределах чётко очерченной географической области.

Прямое назначение коммуникации – побудить к совершению покупки или иному действию посредством извещения о специальных предложениях, новостях, условиях; обеспечить мгновенный эффект, прямо сказывающийся на продажах.

Партизанский маркетинг, реализуемый в жилых домах или рядом с ними, обладает следующими характеристиками:
Сравнительная быстрота монтажа каждого носителя
Относительно небольшой вес каждого носителя
Возможность сравнительно лёгкого демонтажа носителя
Практически 100%(!) воспринимаемость: получатель сообщения не только замечает его, но и в около 100% случаев осознает сообщение, запоминает и ретранслирует его за счёт его необычности
Креативность

Варианты мест размещения сообщений и средств коммуникации в жилых домах (но не ограничиваясь):
Входные двери в квартиры
Пол, потолок, стены и пространство коридоров
Прилифтовые холлы и их стены
Мусоропроводы
Кнопки вызова лифта
Выходные кнопки домофонов
Входные пульты домофонов
Холлы на первых этажах подъездов
Ступеньки в холлах, в том числе их торцевые части

Конкретный продукт и механизм его реализации разрабатывается коммуникационной группой ДИКСОН исключительно индивидуально, на основании задания заказчика. Двух одинаковых продуктов в данной сфере не существует, поскольку в противном случае был бы утерян элемент оригинальности, положенный в основу широкого резонанса, который должен сопутствовать коммуникации. Продукт реализуется на условиях «под ключ» и включает в себя:
- адаптация коммуникационной идеи;
- креатив и творческая реализация;
- изготовление;
- монтаж, размещение и обслуживание;
- сопутствующий BTL;
- исследования;
- освещение акции в СМИ, PR
- кросс-маркетинг; планирование и размещение в других медиа

Основные отраслевые группы потенциальных рекламодателей:
Товары FMCG крупных международных и российских производителей (алкогольные и безалкогольные напитки, чистящие средства, парфюмерия и healthcare, сигареты, закуски, лекарственные средства, еда для домашних животных и т.п.)
Банки
Издательские дома
Автопроизводители и автомобильные дилеры
Страховые компании
Телеканалы, издательские дома
Агентства недвижимости
Супермаркеты и торговые дома
Телекоммуникационные компании
Паевые, инвестиционные фонды
Мебель, окна, двери, строительные материалы

Срок подготовки к акции – от нескольких дней до месяца.
Срок проведения – около 3-5 дней.

Продукт реализуется с использованием собственных баз данных коммуникационной группы ДИКСОН и выборок из них по ряду признаков – тип жилья (например, новостройки), класс жилья (например, премиум класса), география (например, вокруг заданной точки, в заданном районе).

В ряде случаев возможна и показана разработка и реализация продуктов партизанского маркетинга в непосредственной близости к жилым домам.

Подробная информация на сайте www.dixon.ru


Краткая справка о компании: Коммуникационная группа ДИКСОН создана в 1993 году.
Основные направления деятельности - коммуникационное агентство полного
цикла, подрядчик в сфере крупноформатной наружной рекламы,
indoor-рекламы, специальных проектов.

В состав группы входят дизайн-студия ЯСНО!, медиа-агентство BIS,
строительная компания POWER, патентодержатель ЭНЕРГОРЕКЛАМА.

В рамках реализуемого проекта в сфере наружной рекламы, группа ДИКСОН
проводит ремонт фасадов зданий домов в Москве полностью за счёт
средств, получаемых от размещения на время ремонта рекламы на строительной
сетке. Для жилых домов компанией также производится ремонт подъездов и
дополнительные меры по озеленению придомовой территории.

Проект согласован с жильцами, Префектурами, Управами, Комитетом
рекламы, информации и оформления г.Москвы, ФСО России. У компании
имеется весь пакет договоров и разрешительной документации. Открыты
строительные ордера. Проводится установка лесов и монтаж рекламных
конструкций и элементов освещения.
Пресс-служба компании «Диксон»
ЗАО "Диксон"
тел.: (495) 660-33-51,
mail@dixon.ru
www.dixon.ru