MARCS изучил отношение россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам

17 Ноября 2008
По заказу Фонда "Народная инициатива" и Министерства финансов РФ маркетинговое агентство MARCS провело исследование отношения россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам.

В ходе исследования специалисты МА MARCS выявили степень осведомленности жителей различных городов России относительно участия мирового сообщества в помощи нуждающимся странам, личное отношение россиян к финансовой поддержке этих стран, их осведомленность о формате и объему участия нашей страны в подобных международных программах. Респонденты также высказали свое мнение о том, какую именно помощь, в каком размере и каким странам должна оказывать Россия, по каким причинам она должна оказываться или не оказываться.

Опрос проводился среди 1016 жителей городов различных типов, располагающихся во всех 8 федеральных округах. Возраст жителей – от 18 до 65 лет.

Справка

MARCS – маркетинговое агентство, входящее в Группу «Market Capital Solutions» (MARCS) и являющееся ее фронт-офисом. Группа специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®).

В Группу «MARCS» также входят: разработчик CRM-системы «Monitor», консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания «Медиа Навигатор», а также центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
Дмитрий Читалов
Группа MARCS
chitalov@marcs.ru
MARCS