press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Новый инструмент для диагностики бизнеса


11.11.2008

В условиях экономического кризиса компании пытаются максимально урезать бюджеты «второстепенных» сторон деятельности, порой занижая их значение.
Одним из «аутсайдеров» чаще всего необоснованно становится маркетинг. Вместе с тем компаниям следует адекватно сокращать издержки и не отказываться от, возможно, единственного способа сохранить свои позиции на рынке. В сложившейся кризисной ситуации важно найти время, чтобы посмотреть на себя со стороны, «не прятать голову в песок», а оценить все промахи и ошибки, с тем, чтобы оперативно и с минимальными последствиями их устранить.
Скорректировать текущую деятельность и сформулировать стратегию дальнейшего развития, как ничто другое, поможет маркетинговый аудит или ревизия среды маркетинга.
К помощи внешних консультантов следует прибегнуть, если вы чувствуете, что «что-то идет не так», но не знаете, что именно и как исправить ситуацию. Найти «прорехи» и «залатать» их с минимальными издержками и призван «доктор» аудит.
Самостоятельно оценить потребность Вашего бизнеса в проведении маркетингового аудита и выбрать форму его проведения Вы можете с помощью экспресс-теста, разработанного заместителем генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Матюшиной Татьяной. On-line версия этого теста теперь доступна и на сайте Агентства www.market-agency.ru.

Чекалдина Ольга
ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
www.market-agency.ru, market@market-agency.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь