Бесплатные информационные газеты – наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса

10 Ноября 2008
Выступление генерального директора ОАО «Газеты «Метро» Елены Сульдиной вызвало большой интерес участников III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».


Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО «Газета «Метро», чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета.
В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса.
Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты «Метро» отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.


Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»

Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Пяткова Светлана
ОАО "Газета Метро"
8-499-252-55-80,
pr@gazetametro.ru