Компания «Снежная Королева» преподносит клиентам роскошные подарки

7 Ноября 2008
С 1 по 30 ноября в сети магазинов «Снежная Королева» стартовала грандиозная акция «КОРОЛЕВСКИЕ ПОДАРКИ». В течение месяца, каждый покупатель, приобретая шубу стоимостью от 120 тысяч рублей, может выбрать подарок: любую мужскую или женскую дубленку, кожаную куртку, мужской или женский пуховик из новой коллекции стоимостью до 40 тысяч рублей.
Компания «Снежная Королева» с 1 по 30 ноября проводит уникальную акцию, позволяющую покупателям сделать рациональное капиталовложение уже сейчас, не дожидаясь сезона рождественских распродаж, при этом получив приятный и весомый бонус. Этот маркетинговый ход, несомненно, вызовет повышение лояльности клиентов к компании, которая заботится о них даже в условиях непростой экономической ситуации, а подарки, которые предлагает «Снежная Королева» своим клиентам, делают покупку очень выгодной, позволяя приобрести две дорогие и практичные вещи по цене одной.
«Мы предполагаем, что в ближайшее время у нашей целевой аудитории изменится покупательское поведение по отношению к дорогим товарам длительного пользования. Скажем, при покупке шубы, дубленки или дорогого пальто, как, и при покупке стиральной машины, телевизора или даже автомобиля, с одной стороны, люди будут более тщательно изучать рынок и выбирать продукт с оптимальным соотношением «цена-качество». С другой стороны, они будут рассматривать покупку качественной одежды и, тем более, шубы, как выгодную инвестицию. Именно поэтому в ноябре мы рекламируем именно те товары, о покупке которых потребитель задумывается в данный момент, и проводим акцию «Королевские Подарки», предлагая ему «идеальное решение»», - комментирует Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.
Дополнительным плюсом является то, что, выбирая одежду в «Снежной Королеве», покупателям не придется беспокоиться о качестве. Десятилетний опыт сотрудничества со всемирно известными меховыми аукционами, позволяет гарантировать, что безупречный внешний вид одежды и аксессуаров из меха будет радовать своих обладателей не один сезон.
В меховой коллекции сезона осень-зима 08/09, созданной в сотрудничестве с известными мировыми брендами Gianfranco Ferre Furs, Annabella, Braschi, Antonio Didone, Regal, Roccabella и Makis Roussulis и многими другими - ультрамодные жилеты и классические пальто из меха, объёмные детали, комбинированные фактуры и хищный окрас – всем модным трендам нашлось место в новой коллекции «Снежной Королевы».
Информация о компании «Снежная Королева»
«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. В обеих столицах и крупных региональных городах открыты 35 магазинов компании. Ведущая сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» в 2006 году в рамках продвижения новой концепции Total Look начала развивать направление casual. Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных образов «на все случаи жизни».
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Дополнительная информация по телефонам:
(495) 661 55 99 - Евстафьева Ольга (пресс-служба компании «Снежная Королева»
агентство BrainBox Public Relations)
(495) 777 8 999 – Ольга Демидова (руководитель пресс-службы компании «Снежная Королева»)
Снежная Королева
BrainBox
Евстафьева Ольга,
Olga.Evstafeva@brain-box.ru