InMar Relations для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session

6 Ноября 2008
В Новосибирске агентство InMar Relations провело бизнес-форум, посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес», в результате интеграции компаний ОАО «Вымпелком», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Теперь, компании, выступая под единым брендом, усиливают свои преимущества и могут реализовывать любые запросы своих корпоративных клиентов в сфере телекоммуникаций, предоставляя им возможность получать различные виды услуг связи в одном месте.
Форум состоял из двух частей: деловой, посвященной презентации новых возможностей и неформальной, где гости могли обсудить преимущества слияния в непринужденной обстановке.
Перед агентством была поставлена задача провести мероприятие в соответствии с идеями нового бренда. Форум носил динамичный, но вместе с тем ненавязчивый характер, а яркие детали создавали стиль вечера, что нашло свое отражение в оформлении зала, европейском подходе к выбору меню, сервировке, музыкальной программе и т.д.
Местом проведения был выбран банкет-холл «Парадиз», два этажа которого способствовали разделению мероприятия на официальную и развлекательную части, выделив зоны для презентаций, сигарной и банкета. Для форума организаторы разработали детали интерьера, выполненные в стилистике объединённого бренда, которые гармонично сочетались с существующим дизайном помещения. В банкет-холл был специально доставлен белый рояль, ставший элементом музыкальной программы в формате Jam Session. В этот вечер для гостей импровизировали музыканты группы «2+1», саксофонист Николай Панченко и ведущий Андрей Масленников, который также выступил в роли профессионального пианиста.
После презентаций, проведенных топ-менеджментом компании, и блока вопросов-ответов, участники форума продолжили неформальную беседу о новых возможностях объединённой компании. В течение вечера приглашенным предлагалось попробовать кулинарные специалитеты, насладиться аргентинским танго, живой музыкой, а также продегустировать табак разных стран мира в сигарной зоне. В качестве сувенира каждому гостю была подарена головоломка с выгравированным логотипом нового бренда Билайн Бизнес.
Наталья Аксенова
PR-агентство InMar Relations
(383) 203-48-44,
info@inmar-relations.ru
Сайт PR-агентства InMar Relations