День учителя или день подарков от журнала «PC ИГРЫ»

3 Ноября 2008
Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала «PC ИГРЫ», обратилась непосредственно к молодым людям, учащимся в школах.

В 50 школах Москвы были размещены постеры формата А1 и завезено более 300 номеров в каждую школу для раздачи учащимся.

«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал «PC ИГРЫ им соответствует» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.

Как известно, логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером».

Реклама издания до конца октября пройдет на телеканалах 2х2, GamelandTV, А1, О2тв, на радио MAXIMUM и DFM, в журналах «Железо», «Хакер», «IT спец», на сайтах mail.ru, gamemag.ru, gameland.ru
Потапенко Ирина
Медиакомпания Gameland
935-70-34,
potapenko@gameland.ru