PR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0

3 Ноября 2008
Мировой лидер по производству принтеров и продуктов для печати HP IPG начинает новую кампанию по продвижению своих продуктов в 36 странах мира в сотрудничестве с Edelman. В Украине и Азербайджане кампанию будет реализовывать партнер Edelman – PR-агентство Noblet Media CIS.

Концепция новой кампании HP предусматривает использование новейших технологий PR 2.0, не отказываясь при этом от традиционных форм работы со СМИ.

Технологии PR 2.0 уже прочно вошли в практику работы в странах с высокими показателями проникновения Интернета. PR-агентство Noblet Media CIS гордится тем, что будет частью глобальной кампании, ведь в Украине web 2.0 только начинает свое развитие. Несмотря на это, PR-работа с социальными сетями, блогами и другими технологиями обратной связи с потребителями уже приносит значительные результаты. В большинстве случаев, пользователи web 2.0 – это наиболее прогрессивная часть общества и, так называемые, лидеры мнения.

Как прокомментировала начало сотрудничества Ольга Грыцькив, менеджер по маркетингу Подразделения печати и обработки изображений НР в странах СНГ: «НР - это компания, использующая инновации как при производстве своих продуктов, так и при их продвижении. Налаживание диалога между компаниями и потребителями в блогосфере – общемировая тенденция, и мы хотим стать активным участником этого диалога. От своих партнеров мы также ожидаем открытости, динамичности и проактивности».
Анна Шевченко
Noblet Media CIS