Редакция учла предложения предприятий стройиндустрии

1 Ноября 2008
На протяжении всего жизненного цикла любой компании есть взлеты и падения, есть годы динамичного развития и моменты экономического спада. И в любой период деятельности самое дорогое, что есть у фирмы, - это её репутация, которая создается годами и десятилетиями. Борьба на рынке ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами и именно поэтому, заботясь о завтрашнем дне в условиях навязанного нам кризиса, сегодня особенно важно заявить о стабильности своего предприятия, позиционировать себя как профессиональную и надёжную компанию, безукоризненно выполняющую все взятые на себя обязательства. Рынок никогда не падает до нуля и за периодом спада всегда следует период роста. В этот период публичная известность и хорошее мнение окружающих создают главное конкурентное преимущество товару или услуге, которые представляет компания.

С момента выхода первого выпуска справочника серии «Строительный комплекс» прошло 8 лет. За это время для многих успешных компаний размещение рекламы в этих изданиях стало неотъемлемой частью улучшения имиджа предприятий и их руководителей. Справочники «Строительный комплекс Москвы», «Строительный комплекс Московской области», «Строительный комплекс Санкт-Петербурга», «Строительный комплекс Ленинградской области», признанные лучшими среди специализированных информационно-справочных изданий, стали эффективным инструментом продвижения продукции, товаров и услуг.

Особенностью работы Издательского дома «Ларикс» при подготовке этих изданий является активное взаимодействие с органами государственной власти и управления, с профессиональными союзами и ассоциациями, тесное сотрудничество непосредственно с руководителями предприятий и организаций. Такое объединение усилий профессионалов стройиндустрии позволяет создавать издания, которые на многие года становятся по-настоящему настольной книгой для сотрудников министерств и ведомств, для первых лиц и ведущих менеджеров предприятий, участвующих в реализации строительных проектов. Справочники «Строительный комплекс» способствуют решению ключевого вопроса ведения бизнеса – поиска надёжных деловых партнеров.

Мы прекрасно понимаем, что во время кризиса выживают те компании, о ком идет лучшая молва, кто способен поддержать партнера в трудную минуту, кто предоставляет большую возможность выбора своим клиентам. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и предложения ряда своих постоянных партнеров, редакция приняла решение о коррекции сроков выпуска справочников. Очередной выпуск справочника «Строительный комплекс Москвы» выйдет в канун проведения 10-й, юбилейной выставки «Отечественные строительные материалы», открывающей цикл строительных выставок 2009 года. Справочник «Строительный комплекс Московской области 2009» традиционно выйдет к началу основного строительного сезона, в апреле 2009 года.

Приглашаем предприятия стройиндустрии к участию в подготовке и информационном наполнении очередных выпусков справочников «Строительный комплекс Москвы» и «Строительный комплекс Московской области».

Всегда выбирают лучших, а потребности завтрашнего дня определяются сегодня - так позаботьтесь о будущем!
Петр Карташов
Ларикс, Издательский дом
(495) 782-1222, 940-6118,
kpi@larics.ru