Культовым Брендам не грозит Кризис Доверия

1 Ноября 2008
Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта – таков основной вывод 2-х дневной работы.

Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний - владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично – бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.

Своим мнением о развитии брендов поделились: Кент МакНили – Вице-президент по маркетингу ВымпелКом, Наталия Синдеева – Генеральный продюсер Радиостанции Серебряный Дождь, Елена Дегтярева – Директор по маркетингу Avon, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Давид Ян – Председатель Совета директоров ABBYY, Виктория Крисько – Директор по маркетингу Nokia, Сергей Шанович - Креативный директор СТС Медиа, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Аркадий Пекаревский – Совладелец Корпорации Sela, Евгений Плаксенков – генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие выдающиеся люди.

«Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года – пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности, - подчеркнул Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela, – и будем размещать рекламу в Интернете, тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в сети».

Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие Интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации – честность. Как сказал гуру Рунета, Антон Носик,– «Виртуальные», надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности».

Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия - доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и «виртуальным» рекламным мирам.

И основные прогнозы развития отрасли таковы:
1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.
3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.
4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Подробности Саммита смотрите на сайте http://masterbrand.ru/rus/leaders/1220359492.htm
Юлия Удодова
Международная Академия Бренда
787-85-62/63,
pr@bestbrand.ru
http://masterbrand.ru/rus/leaders/1220359492.htm