Завершается прием работ на второй конкурс корпоративного кино «BRANDFILM»
31 Октября 2008
Завершается прием работ на второй конкурс корпоративного кино «BRANDFILM» (www.brandfilm.ru). В этом году конкурс пройдет в рамках фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» (www.reclamania.ru), который посвящен такой теме, как использование искусства в бизнес-коммуникациях.
В жюри конкурса вошли топ-менеджеры российских и международных компаний, что значительно подняло планку оценки работ. Важно и то, что по правилам «BRANDFILM» работы оцениваются не только с маркетинговой точки зрения, но и с художественной, эстетической эмоциональной.
Одновременно с конкурсной программой на «BRANDFILM» пройдут семинары по средовому маркетингу, выставка проектов, иллюстрирующих как искусство встраивалось в бизнес-коммуникации, а также открытая свадьба-диспут между представителями бизнес-сообщества и арт-среды «Как поженить бизнес и искусство?», семинары по новым технологиям и искусству создания корпоративного кино.
Жюри:
МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, председатель жюри (директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»; PhD, International Executive MBA; преподаватель MIRBIS)
ЕЛЕНА ВЕРХОВСКАЯ (Marketing and Business Development Director «The Moscow Times»)
АНДРЕЙ ШПАКОВСКИЙ (директор по маркетингу «DeLAVAL»)
НАТАЛЬЯ ШТАЛТОВНАЯ (директор проекта «Maanimo.com»)
ЮРИЙ ЗОРИН (специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, региональный управляющий «МАН Автомобили Россия»)
ERIK HELIN (president, Specta Group, member of the Executive Board of the Association of European Business (AEB))
ЮЛИЯ ПОГОДИНА (управляющий партнер коммуникационного агентства «Со-общение»)
DOV RIVKIN (consultant, SAP CIS, MBA Rotterdam School of Management)
Организаторы конкурса:
агентство креативных стратегий «Рекламафия»
Информационными партнерами конкурса выступили:
The Moscow Times (http://www.moscowtimes.ru/)
ADindex (www.adindex.ru)
RB.RU (www.rb.ru)
AdMe (www.adme.ru)
ТДК "Москва" (www.moscowbooks.ru)
агентство мобильного Bluetooth-маркетинга Jami (http://jami-mobile.ru/)
Подробности участия на www.brandfilm.ru и www.reclamania.ru.
В жюри конкурса вошли топ-менеджеры российских и международных компаний, что значительно подняло планку оценки работ. Важно и то, что по правилам «BRANDFILM» работы оцениваются не только с маркетинговой точки зрения, но и с художественной, эстетической эмоциональной.
Одновременно с конкурсной программой на «BRANDFILM» пройдут семинары по средовому маркетингу, выставка проектов, иллюстрирующих как искусство встраивалось в бизнес-коммуникации, а также открытая свадьба-диспут между представителями бизнес-сообщества и арт-среды «Как поженить бизнес и искусство?», семинары по новым технологиям и искусству создания корпоративного кино.
Жюри:
МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, председатель жюри (директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»; PhD, International Executive MBA; преподаватель MIRBIS)
ЕЛЕНА ВЕРХОВСКАЯ (Marketing and Business Development Director «The Moscow Times»)
АНДРЕЙ ШПАКОВСКИЙ (директор по маркетингу «DeLAVAL»)
НАТАЛЬЯ ШТАЛТОВНАЯ (директор проекта «Maanimo.com»)
ЮРИЙ ЗОРИН (специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, региональный управляющий «МАН Автомобили Россия»)
ERIK HELIN (president, Specta Group, member of the Executive Board of the Association of European Business (AEB))
ЮЛИЯ ПОГОДИНА (управляющий партнер коммуникационного агентства «Со-общение»)
DOV RIVKIN (consultant, SAP CIS, MBA Rotterdam School of Management)
Организаторы конкурса:
агентство креативных стратегий «Рекламафия»
Информационными партнерами конкурса выступили:
The Moscow Times (http://www.moscowtimes.ru/)
ADindex (www.adindex.ru)
RB.RU (www.rb.ru)
AdMe (www.adme.ru)
ТДК "Москва" (www.moscowbooks.ru)
агентство мобильного Bluetooth-маркетинга Jami (http://jami-mobile.ru/)
Подробности участия на www.brandfilm.ru и www.reclamania.ru.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024