Maximize и Л’Этуаль на «Свадьбе твоей мечты»

30 Октября 2008
Mindshare Group Russia организовывает спонсорское участие компании Л’Этуаль в проекте телеканала МУЗ-ТВ «Свадьба твоей мечты»

При медийной и организационной поддержке агентства Maximize, входящего в Mindshare Group Russia, компания Л’Этуаль выступает генеральным спонсором нового реалити-шоу «Свадьба твоей мечты», одного из основных форматообразующих проектов телеканала Муз-ТВ.
Каждый месяц четыре влюбленные пары пытаются завоевать симпатии телезрителей. Они должны доказать силу своей любви и продемонстрировать умение строить отношения друг с другом. Зрители определят лучшую пару, которая и получит приз - незабываемое свадебное торжество. Реалити-шоу выходит в эфир 2 раза в день с понедельника по четверг, а также днем в пятницу и вечером в воскресенье.
«Телевизионное спонсорство в России является одним из массовых каналов коммерческой коммуникации. Поэтому все больше компаний предпочитают вкладывать средства именно в спонсорские проекты. Выбранная для Л’Этуаль передача охватывает большую часть целевой аудитории и имеет достаточно высокий рейтинг, по сравнению с подобными проектами других музыкальных телеканалов. Мы считаем, что такой спецпроект становится качественным дополнением к тактической рекламе компании», - комментирует Алексей Киселев, вице-президент Mindshare Group Russia.
В проекте «Свадьба твоей мечты» помимо стандартных спонсорских интеграций, таких как тематические спонсорские заставки, устные объявления ведущих шоу, product placement и вручения подарков, выполнена полная интеграция логотипа Л’Этуаль в графику программы, заставка реалити-шоу также сделана в стиле компании.
Кроме того, Л’Этуаль при поддержке Maximize принимает активное участие в реализации самого проекта. Снимаются специальные сюжеты с участием представителей компании и проводятся консультации стилистов салона красоты «Л’Этуаль».
Mindshare Group Russia выполняет полную координацию участия клиента в проекте, осуществляет мониторинг и контроль за исполнением. А также, совместно с клиентом агентство предлагает креативные решения, пишет тексты, участвует в организации и постановке съемок.
«Одна из базовых ценностей телевизионного спонсорства - это возможность отстроить имидж продукта. И в эпоху дефицита высококачественного инвентаря трудно найти полностью подходящий проект, а «попадание в точку» – это основная цель нашей деятельности. Проект «Свадьба твоей мечты» - именно то, что отлично подходит Л’Этуаль», - комментирует руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia Светлана Верник.
Сотрудничество между агентством Mindshare Group Russia и компанией Л’Этуаль осуществляется с августа 2005. «Свадьба твоей мечты» не является первым спецпроектом подобного типа, разработанным специально для компании Л’Этуаль. Агентство организовывало участие компании Л’Этуаль в таких программах телеканала СТС, как "Снимите это немедленно" и "СТС зажигает суперзвезду", а также в сериале "Важнее, чем любовь" на Первом канале.
Екатерина Кржижановская
Сокур и партнеры
Ekaterina.krzhizhanovskaya@sokur-pr.ru