Золотой осени – золотые подарки

30 Октября 2008
В рамках проводимой Московским Индустриальным Банком акции «Золотая осень» рекламным холдингом Идальго Имидж была разработана креативная концепция «Золотая осень – золотые подарки».
По условиям акции при открытии депозита на сумму от 100 000 рублей, вкладчик получает в подарок фирменный флеш-накопитель объемом 1ГБ.
Выдержанный в осенних тонах рекламный макет, выполнен в визуальной стилистике золотого века русской поэзии, представляет вклады Золотой осени (Инвестиционный и Накопительный). Такое решение позволяет привлечь внимание и эффективно информировать потребителей, как о самой акции Золотая осень, так и обо всех привлекательных сторонах двух вкладов Московского Индустриального Банка.
Рекламная кампания включает в себя размещение на: радиостанциях Авторадио и Ретро Фм, в печатных изданиях– журналы «7 Дней», «Деньги», «Личный Бюджет» , в т.ч. в 13 региональных выпусках газеты «Аргументы и Факты» в городах Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Орел, Ростов на Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Тула, Ярославль. А так же на щитах формата 3х6 и магистральных перетяжках, которые гармонично сочетают в себе тему «Золотой осени» и золотых подарков от Московского Индустриального Банка. Период проведения акции – октябрь-ноябрь 2008 г.
Орлов Сергей
РС "Идальго Имидж"
sysoeva@hidalgo.ru