Премия "RuPoR" представляет информационных партнеров

26 Октября 2008
IV Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной пре-мии в области развития связей с общественностью «RuPoR» поддержали авторитетные региональ-ные и федеральные средства массовой информации, целевой аудиторией которых являются спе-циалисты в области PR, маркетинга, медиа-индустрии.

Генеральный информационный партнер - Черноземное региональное представительство «Российская газета» - это издание для читателя, в ней есть все: объективная информация о жизни страны, деятельности властных структур, политических партий и движений, ходе реализации на-циональных проектов, событиях международного масштаба и внешней политики. Черноземное региональное представительство «Российской газеты» освещает экономическую, общественную и культурную жизнь Черноземья.
«Черноземное представительство «Российской газеты» не первый год является партнером пре-мии «RuPoR». Это не случайно: проблемы развития коммуникаций в современном медиапро-странстве чрезвычайно важны. Их основа – внятный диалог, конструктивное общение: все это по-зволяет доносить до общества достоверную и объективную информацию. Для нас очевидно: нуж-но отмечать и всячески поощрять лучших (наиболее внятных!) участников этого диалога», - заме-тил Лев Лазаренко, редактор Черноземного представительства «Российской газеты».

В качестве официальных информационных партнеров премии выступят:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических иссле-дований.
Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Совет-ник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и за-рубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет пред-ставительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде.
Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» - это своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной ор-ганизации.
«Я абсолютно уверен, что в динамично развивающейся отрасли должно быть как можно больше подобных конкурсов. Именно они позволяют делиться опытом использования новых PR-инструментов и нестандартных решений. Кроме того, они дают возможность создать в отрасли некую шкалу оценки эффективности работы PR-специалистов», - прокомментировал ситуацию Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».
«Со-Общение» - специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных тех-нологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, ме-неджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических иссле-дований.
Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия» - все об имидже и репутации компании: Как создать и поддержать позитивную репутацию компании, ее брендов и услуг сред-ствами маркетинга, PR, HR, IR, GR? Как привлечь и сделать лояльными потребителей и сотрудни-ков? Как сохранить позитивный имидж компании в условиях кризиса? Авторы материалов изда-ния делятся своими секретами и успешными кейсами продвижения компании и ее продукции.
Издательская группа «Коммуна» - один из лидеров газетного рынка Воронежской области и Центрального Черноземья, осуществляющая выпуск газетно-журнальной продукции. Издаются газеты: «Коммуна», «Воронежская неделя», «Коммуна плюс», «Коммуна спорт», «Коробейник», «Коммуналка»; альманах «Библиотека газеты «Коммуна», художественно-публицистический журнал «Кольцовский сквер».

Журнал «The Chief» – Черноземье» - издание для руководителей среднего и высшего звена, по-могающее в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики предприятия, т.е. тех проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются на рабочем месте.
Деловая газета «Капиталистъ» - это единственная в регионе ежедвухнедельная деловая газета для руководителей, менеджеров высшего звена, успешных людей. Издание призвано не только «утолить» информационный голод бизнес-среды регионов РФ, но также постоянно держать их в курсе всех актуальных событий, образовывать развивать.
Межрегиональная редакция газеты «Известия-Центр» - полная и актуальная информация об общественно-политической, социальной, экономической жизни Центрального Черноземья. Терри-тория распространения - Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Редакция является учредителем премии «Известность. Регионы», которая при-суждается гражданам, внесшим активный вклад в социально-культурное, политическое и эконо-мическое развитие регионов.
«Авторадио - Воронеж» - это сосредоточие передовых эфирных, технологических и творческих достижений в радиовещании, мощный игрок современного рынка, опасный конкурент и пока что недостижимая вершина для большинства участников нашего бизнеса.
Информационное агентство «Воронеж-Медиа» - независимый, объективный и оперативный ис-точник информации. Ленты новостей пользуются популярностью у широкого круга лиц и органи-заций, заинтересованных в быстром получении проверенной информации.
Российский PR-портал (www.raso.ru) - официальное издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС77-28592 от 22 июня 2007 года. Портал является самым посещаемым и наиболее быстро раз-вивающимся отечественным тематическим ресурсом. В отдельные дни сайт посещают более 10 тысяч читателей, а ежемесячная аудитория превышает 120 тысяч хостов.
«Сотрудничество с региональными PR-проектами является одним из приоритетов нашего ресур-са, - говорят в редакции Российского PR-портала, - а среди региональных партнеров Воронеж - один из самых активных и инициативных! Среди наших читателей немало специалистов из Воро-нежа и области. Мы очень ценим сотрудничество и надеемся на его дальнейшее развитие».
Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наибо-лее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного, так и международного.
Информационный портал «PR-Life» всесторонне освещает сферы приложения деятельности PR, рекламы и маркетинга. На сайте www.pr-life.ru содержится новостная информация о крупных об-щественных и PR-событиях России и зарубежья, информационно-справочная информация, обра-зовательные и дискуссионные материалы.
Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club объединяет профессионалов в области марке-тинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса. Участники DataArt Club – это ме-неджеры среднего и высшего звена разных сфер деятельности, профессионалы в области марке-тинга, кадров и PR не только Воронежа, но и других городов и стран.
Электронное издание «Новости гуманитарных технологий» - экспертно-аналитический ресурс о рынке гуманитарных технологий в России и за рубежом. Выходит в Интернете с 2002 года. На сайте публикуются аналитические и справочные материалы, комментарии экспертов, эксклюзив-ные интервью и лекции, результаты исследований и рейтинги, описание технологий и ситуации применения, анонсы и стенограммы важнейших мероприятий в гуманитарно-технологической сфере, тематические ресурсы и многое другое.
PRfiles – это: журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах; интернет-ресурс для топ - менеджеров и специалистов PR- рынка; инструмент для принятия решений в об-ласти коммуникаций
Портал «Лучший Город» - это проект, объединяющий интернет-порталы в разных городах Рос-сии. Портал рассказывает правду о городской жизни в ее самых разных проявлениях — от политики и экономики до индустрии развлечений и сферы услуг.
Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru - это единая межрегиональная информа-ционная система, которая существенно расширяет пользовательские возможности по поиску и размещению деловой информации в сети Интернет. На данный момент представлена в 22 регио-нах России и в 4 областях Украины.

ИА «Интерфакс-Центр». Международная информационная группа «Интерфакс» с 2003 года вы-пускает ленту «Новости Центральной России». Аудитория читателей «Интерфакса» - это веду-щие СМИ, руководители крупных предприятий, участвующих в общественной и политической жизни, представители региональных и федеральных органов власти. Сводка «Интерфакса» каждое утро ложится на стол полномочного представителя президента в ЦФО, губернаторов областей, ру-ководителей других федеральных ведомств.
Независимое информационно-аналитическое агентство «ВрнНьюз» создано в Воронеже в июне 2007 года, с целью создания влиятельного общественно-политического СМИ с сильным де-ловым, экономическим блоком и простой подачей информации. Приоритеты в новостях - чрезвы-чайные ситуации, происшествия, громкие преступления, важные политические, экономические новости, крупные события в региональном шоу-бизнесе, культуре и спорте.

Наша справка.
Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной пре-мии в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Нацио-нальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Моло-дежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Основные номинации конкурса в 2008 году:
- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба
Специальные номинации:
- «За достижения в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

Прием заявок и конкурсных проектов осуществляется до 30 ноября 2008 года.
Церемония награждения лауреатов премии состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.
Подробную информацию Вы можете получить по тел./факс. (4732) 53-16-53, 55-98-68,
тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01
www.rupor.regionpr.ru www.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru s.kalinin@ingroup-vrn.ru
Геннадий Шаталов
КГ "Region PR"